Mercedes e class поколения. «Пятый» седан Mercedes-Benz E-Class

«Мерседес-Бенц» Е-Класса — модель, сочетающая в себе технологичность и высокую эстетичность. Автомобиль подобного уровня рассчитан на ценителей красоты и роскоши, динамики и драйва.


Mercedes-Benz E-Class претерпел значительные внешние изменения. В частности, плавные линии кузова стали более динамичными. Передний свес обрел новый вид, сохранив классическую решетку радиатора и получив обновленный бампер крыловидной формы. Все это придает облику автомобиля несколько спортивный стиль.

Интерьер салона модели Е-Класса также изменен и дополнен. Приборная консоль выполнена в традиционном стиле и декорирована алюминием. Особый статус автомобиля подчеркивают часы эксклюзивного дизайна. Дисплей бортового компьютера подогнан вплотную к панели без выступающей рамки, которую можно было увидеть в предыдущих моделях, что также придает консоли динамичный и современный вид.

Экстерьер и интерьер









Купить новый «Мерседес-Бенц» Е-Класса 2019 года, в первую очередь, стоит из-за высокого уровня комфорта во время вождения, что единогласно отметили все, кто уже успел опробовать автомобиль. Тип управления - электромеханический. Благодаря этому управление стало послушнее и мягче, удары рулевого колеса не ощущаются. Электромеханика также повышает маневренность автомобиля, которая сохраняется даже на высоких скоростях.

Концепция Intelligent Drive

Вождение без аварий — с новым Mercedes-Benz E-Class 2019 года это не фантастика, а реальность. Автомобиль оснащается комплексом Intelligent Drive, который включает целый набор систем, повышающих активную и пассивную безопасность. В зависимости от цены авто Е-Класса будет оборудоваться автопилотом DISTRONIC, тормозной системой ADAPTIVE BRAKE с противооткатной функцией, системой регулирования скорости DRIVE PILOT, парковочным автопилотом с камерой, имеющей обзорность 360 градусов и т.д.


Серийное и дополнительное оборудование


Стоимость нового Mercedes-Benz E-Class зависит от выбранного оснащения. В цену автомобиля с базовым оборудованием включены рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, система DYNAMIC , задающая разные режимы вождения, набор систем активной и пассивной безопасности, мультимедийная система Audio 20 с сенсорным дисплеем диагональю 21,3 см и многое другое.

По более высокой цене можно купить «Мерседес-Бенц» Е-Класса в одной из трех линий: AVANTGARDE, EXCLUSIVE или AMG. Дополнительное оборудование доступно как в комплексных пакетах, так и по отдельности, поэтому не составит труда оснастить автомобиль так, как вы этого желаете.

Технические характеристики
Модификация Двигатель Разгон Макс. скорость Расход топлива Клиренс Привод Масса
E 200 4MATIC 184 / 135 при 5500 7.9 233 8.9/6.1/7.3 125 Полный 1665
E 200 d 150 / 110 при 3200 – 4800 8.4 224 4.7/4.1/4.3 125 Задний 1680
E 200 184 / 135 при 5500 7.7 240 8/5.3/6.3 125 Задний 1605
E 220 d 4MATIC 194 / 143 при 3800 7.5 239 5.3/4.5/4.8 125 Полный 1735
E 300 245 / 180 при 5500 6.2 250 8.8/5.8/6.9 125 Задний 1655
E 350 e 211 / 155 при 5500 6.2 250 2.5 125 Задний 1925
E 400 4MATIC 333 / 245 при 5250 – 6000 5.2 250 10.8/6.3/7.9 125 Полный 1820
E 400 d 4MATIC 340 / 250 при 3600 – 4400 4.9 250 6.9/5.2/5.8 125 Полный 1905
E 450 4MATIC 367 / 270 при 5500 – 6000 5.6 250 12.2/6.5/8.6 125 Полный 1865
Mercedes-AMG E 43 4MATIC 401 / 295 при 6100 4.6 250 11/6.8/8.4 114 Полный 1765
Mercedes-AMG E 53 4MATIC 435 / 320 при 6100 4.5 250 11.5/7.1/8.7 114 Полный 1945
Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC 612 / 450 при 5750 – 6500 3.4 250 11.7/7.6/9.1 114 Полный 1880
Mercedes-AMG E 63 4MATIC 571 / 420 при 5750 – 6500 3.5 250 11.7/7.6/9.1 114 Полный 1875

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO 2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

Улучшились технические характеристики Mercedes-Benz E-Klasse. Так, например, новинка оснащена системой COLLISION PREVENTION ASSIST, предотвращающей столкновения, и системой ATTENTION ASSIST, обеспечивающей контроль показателей уровня усталости водителя. Экономичность E-Class 2019 года значительно повысилась за счет внедрения технологии BlueEFFICIENCY, обеспечивающей максимальную выработку ресурса двигателя при низкой затрате топлива.

Продажа «Мерседес-Бенц» Е-Класса производится в автосалоне «МБ-Беляево» в Москве. Мы готовы предложить выгодные условия контракта, а также автомобили разнообразных комплектаций в зависимости от ваших потребностей.

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование

Mercedes E-class, 2016 г

Итак, Mercedes E-class Е 220, дизель. Черный. Салон черная кожа. Было 2 варианта - E200 и 150 лошадей и E220 и 194 лошади. Я выбрал второе. Многие не поймут зачем, но я живу там, где настоящая европейская зима и -15 у нас - стихийное бедствие. Дизель на хороших заправках у нас нормальный, а расход реально меньше на 25-30%. Жидкость «адблю» заливается раз в 15000 километров и ее наличие никак не напрягает. Коробка настоящий автомат с 9-ю скоростями. Коробка тот же 7-ми скоростной автомат с двумя высокими скоростями. Салон. Черная кожа. На торпеде и дверях вставки не дерево, а алюминий. По сравнению с С-классом салон у Mercedes E-class реально шире и расстояние между передними и задними сиденьями больше. Также сиденья спереди и сзади чуть больше, сидеть удобнее. А теперь о самом главном - о «плюшках». «Бурмистр». Без этой премиальной аудио системы я машину не рассматривал. Имея печальный опыт с предыдущей машиной, я знал, что за музыку нужно платить. В противном случае буду слушать радиоточку из советского вчера. Команд. Можно было от него и отказаться, но аудио 20 явно функционально урезано. Два больших цифровых монитора, которые выглядят как единое целое, в отличие от S-класса. LED фары. Ставятся прямо в базе. Свет прекрасный всегда и везде. 6 - три системы торможения - нормальная, экстренная и аварийная. Багажник реально большой, с возможностью откинуть либо только туннель, либо все сиденья заднего ряда. На ходу Mercedes E-class по плавности хода очень сильно напоминает 140-й Мерседес, который считается эталоном. Она реально плывет над дорогой и ощущения большой скорости в Mercedes E-class не чувствуется, хотя на спидометре уже 160. Скорость набирает как очень быстрый тепловоз - быстро и уверенно. При этом пихания коробки совершенно нет. Расход - при скорости 140 и выше по автобану кушает 5,3 литра на сотню. При смешанном цикле ест около 6 литров. При чистом городе с его пробками - 7 или чуть больше. Ну, очень редко выше 7,5 литров на сотню. Являясь профессиональным водителем, могу адекватно оценить, что машина создана для быстрого преодоления сотен километров.

Достоинства : комфорт. Посадка. Аудио система Бурмистр. Освещение.

Недостатки : нет.

Александр, Калининград

Mercedes E-class, 2016 г

Стоимость Mercedes E-class с учетом скидки 4 млн. и целых 8 тысяч рублей. Салон вызывал «wow эффект». Качество опциональной акустики (80 тыс. рублей) бесподобно, но по ощущениям она не очень мощная. Хочется 1,5 кВт? Мерседес с удовольствием поставит Вам их за дополнительные 10000 евро, но в России, как сказал дилер, эту опцию никто ни разу не заказывал даже на S класс. Шумоизоляция - это уже следующий уровень, не придраться. На «Лексусах» кстати, нервировал шум от шин на скоростях за 80, Мерседес такого себе не позволяет. Причём если доплатить ещё плюс 100, то шумка была бы ещё лучше и двойные стекла. Динамика машины нормальная, именно так могу сказать, разгон по паспорту чуть более 7 секунд. Единственное, хотелось бы более активного разгона на скоростях за 100. Но в городе вполне достаточно. Расход для такого корабля - достойный. Гонять Mercedes E-class не провоцирует, езжу только на экономе. Катишь себе и наблюдаешь суету за окном. Подвеска отличная (если не считать колёс runflat с низким профилем), в меру упругая, на Мерседесах старых поколений она мягче, сейчас они идут другим путём, считаю, что это лучше. «Рулится» отлично, даже по сравнению с предыдущим поколением, гораздо острее, тем более можно менять настройку руля на более спортивную. Единственное от чего у меня холодеет внутри - это резкие выбоины на дороге, тогда следует удар по кузову, словно молотком по пальцам. Но пальцев-то хотя бы у меня 10, а машина одна, точнее две (вторая дешевле). Поездив по Европе на прокатной Mazda 3 на колёсах runflat, могу сказать, что тоже не фонтан, на отличных европейских дорогах на такой резине тоже жестковато. Мерседес на наших дорогах комфортнее.

Достоинства : комфорт подвески. Удобство салона. Ходовые качества. Дизайн.

Недостатки : мелочи.

Олег, Екатеринбург

Mercedes E-class, 2016 г

Здравствуйте. Mercedes E-class W213. В конце февраля, после нескольких ночей раздумья, и расчётов, я принял решение о приобретении данного автомобиля. Сам езжу на W212 2011 г.в. Комплектация E200 Sport, 3430000. Выбор для меня очевиден, поскольку «Е-шки» мне нравятся только в АМG пакете. В него вошли: панорамная крыша, заниженная подвеска, колеса R19, обвесы и ещё ряд электронных систем. Из опций - цвет белый перламутр 114000. Аудиосистема Бурмистр 85000. Полный электропакет сидений 120000. Дополнительные меры шумоизоляции 110000. Много езжу по трассе решил попробовать. Автомобиль очень приятный на ходу и в управлении. Пока все нравится. Позже допишу свои ощущения.

Достоинства : комплектация. Внешний вид. Отличная управляемость. Динамика.

Недостатки : цена.

Максим, Красноярск

Mercedes E-class, 2016 г

Отзыв после 500 км пробега не составить, так что первое впечатление. Оно очень даже хорошее. «Пневма» Mercedes E-class в «комфорте» (пока обкатка) плотная, но не дубовая, даже вроде парить пытается, стыки, трамваи, полицейские отлично. Но 20-й радиус и 30 профиль дают прочувствовать все небольшие шишки и ледышки. По шумке на арках 100% - заговор. Шумит, как будто голое железо. Не заказал - слушай жмот. Буду слушать, я не заказал. Остальное - тишина. Конечно, авто не для зимы так что ближайшие месяцы только внешность и внутренность. Благо все процессы в графиках зарисованы по три (минимум) раза да ещё туча комбинаций вывода. Так что мозаика занятная до весны не скучно будет, а там и асфальт подсохнет.

Достоинства : прекрасный автомобиль.

Недостатки : шумоизоляция арок. Жестковата подвеска на 20-м радиусе.

Александр, Санкт-Петербург

Mercedes E-class, 2017 г

Очень долго выбирали машину для любимой, и, попав в салон Mercedes, выбор в пользу Mercedes E-class пал однозначно. Салон машины просто шикарен и притягивает взгляды прохожих. Могу сказать однозначно - пакет Sport для этой машины должен быль обязательно. Ездили на тест драйве на авто по проще - выглядит так себе. А когда посмотрели на эту модель, все стало ясно. Теперь немного поподробнее о некоторых нюансах Mercedes E-class. Подвеска и плавность хода - вот для всех стало удивление, где хваленая плавность хода и даже режим комфорт не позволяет насладиться приятной ездой, конечно, может вся проблема в «ранфлете» и решено зимой поставить нормальные шины для проверки этой теории, единственная незадача, придется возить запаску в багажнике. Датчики парковки - ну никак Мерседес не может сделать, чтобы парковать было удобно. Очень много ездить приходилось на БМВ и Ауди, там работа парктроников очень понятна и логична, тут же все по-другому, он пикнет и все - потом пищит только когда уже остается совсем ничего. Причем попросили дилера это исправить, но сказали, что это не возможно, а пользоваться парковочным ассистентом точно не сподручно. Положительным моментом могу назвать акустику Burmester - это однозначно лучше, чем BOSE и Harman. Виртуальная панель - в сравнение с другими немецкими машинами тут подошли с душой, настройка этой панели позволяет найти оптимальный и удобный вариант. Как можно было на такой дорогой автомобиль не поставить кнопочку закрывания багажника, мне лично не понятно, это же не Жигули, а машина бизнес класса одним словом - срам и позор. Дилер предложил поставить блок увеличения мощности - это очень сильно подкупило. Так что пока машина радует своим видом, но ездит она явно посредственно. Мерседес красивая картинка, но по практичности, удобности и ходовым характеристикам явно уступает своим конкурентам.

Достоинства : красивый вид. Приятный салон. Дорогая отделка.

Недостатки : жесткая подвеска.

Владимир, Челябинск

Mercedes E-class, 2018 г

В сравнении с БМВ, Mercedes E-class более солидный, богатый, презентабельный, органичный, облик, при этом самый современный и перспективный в классе (менее спортивный, чем БМВ, менее техничный, чем Audi). Более располагает к получению удовольствия от самого пребывания в автомобиле, и размеренного управления, хотя и при езде дарит эмоции (чуть меньше драйва, чем БМВ, чуть слабее по прямой от 0 до 100, чем Audi). Внутри более органичный, технологичный, перспективный. Шикарные дизайн, материалы отделки (да, кожа искусственная в сравнении с Ауди, но разница не заметна). Беспроблемные коробка на 9 скоростей, (в отличие от BMW и Audi) и двигатель (в отличие от Audi) 4 года гарантии (в отличие от БМВ). Машиной крайне доволен. Ассоциации только положительные. Чувство меры и стиля, эмоционального удовольствия, восхищения, удовлетворения, восторга. Все эти слова про Mercedes E-class.

Достоинства : внешний вид. Безопасность. Надежность. Подвеска. Шумоизоляция. Управляемость. Комфорт. Дизайн салона. Коробка передач. Качество сборки. Мультимедиа.

Недостатки : цена. Динамика.

Андрей, Санкт-Петербург

Mercedes E-class, 2017 г

В общем, купив Mercedes E-class и поездив на нем, вот что я вам скажу. Японца я больше не возьму - это просто непередаваемые ощущения, такого удовольствия от машины я не испытывал никогда. Я до сих пор куда-нибудь хочу побыстрее поехать, даже если особо туда ехать и не надо. Салон - это просто сказка, он делает эту машину 10 из 10. Ночью как будто космическим кораблем управляешь, динамическая подсветка делает свое дело. Сиденья комфортные, бортовой компьютер прост и понятен. Музыка «Бурмистер» огонь (есть еще лучше, но там уже цены выше). 2 литра турбо хватает для города за глаза, ускорение классное. По всему городу натыкали камеры и сейчас больше 70 я вообще не разгоняюсь, да и не я один, а весь город. Есть режим «актив спорт» - это когда ты еле касаешься, педали и машина без промедления ускоряется, но езжу только на комфорте. Полный привод по сугробам едет уверенно, застревать не приходилось. Управление. Не знаю даже как описать, но машину чувствуешь прям полностью. Можно сказать, ты един с машиной, «Камри» с «Фиником» как будто корыта какие-то после нее. Боковая поддержка сидений очень в этом помогает. Машина на 19 жесткая. Редкие дырки ох как не любит. Если хотите убрать жесткость ставить надо 17 диски и будет вам счастье, но мне нравятся 19, менять не буду (видел, некоторые товарищи 20 ставят). Есть всякие фишки, типа ногой багажник открываешь (он, кстати, большой), сама паркуется (кому оно надо), сама тормозит, если зазевался и летишь кому-нибудь в зад. Присоски на дверях (классная вещь). Первое ТО вышло всего в 30 тысяч рублей (проверка лампочек 3 тыс. руб., проверка воздушного фильтра 3 тыс. руб. и прочее). В Mercedes E-class меня бесит только одно - кнопка «аварийки». К ней вообще не возможно привыкнуть.

Достоинства : дизайн. Эргономика и функции. Двигатель. Подвеска.

Недостатки : кнопка «аварийки».

Андрей, Астана

1947 Mercedes 170 V


После окончания Великой Отечественной войны в 1945 году, компания Мерседес еще не думала о разработках своих новых моделей машин. Поэтому, после окончания войны на конвейер была отправлена довоенная модель автомобиля Мерседес 170 V. В 1947 году было произведено 400 таких автомобилей.


Несмотря на скромность автомобиля данная модель 170 V в те годы была , несмотря даже на спартанский вид своего интерьера.

1949 Mercedes 170 S Cabriolet A


В 1949 году на базе модели 170 S представила публике двухдверный кабриолет с большим количеством отделки из хрома. Но эта машина в то время не пользовалась большой популярностью, так как стоила по тем деньгам безумно дорого, около 16 тысяч Немецких марок.

1953 Мерседес 180


В 1953 году автомобильная компания Мерседес совершила прыжок в современность, выпустила модель Мерседес 180 с самонесущим кузовом. В итоге, благодаря новым технологиям автомобиль получил современный . Форма кузова авто называлась,- просто "Понтон".

Модель 170 - против модели 180


Перед вами прямое сравнение двух поколений автомобилей Мерседес. В центре - модель 170 V. Слева - модель 180, которая была запущена в производство в 1953 году. Этот снимок наглядно показывает, какой огромный шаг вперед сделала компания Мерседес, когда вывела на свой а далее и на мировой рынок, модель автомобиля Мерседес 180. Стоит отметить, что оба автомобиля после появления 180-ой модели авто, еще несколько лет выпускались на одном же заводе паралельно.

1956 Mercedes-190


Успех современного дизайна не заставил долго ждать. На фотографии вы можете увидеть полную автопарковку машин компании Мерседес. Это стоянка предназначена для отправки автомобилей заказчикам. Изначально Мерседесы 180-ой модели оснащали 52-х сильным двигателем объемом 1,8 литра. Чуть позднее, в 1956 году этот автомобиль дополнительно получил свой новый 1,9 литровый двигатель мощностью в 75 л.с. Так зародилась первая и всем известная 190-ая модель Мерседеса.

Mercedes 180/190


Традиционно, в те годы компания Мерседес кроме гражданских моделей на их базе, выпускала еще и платформу для спец.автомобилей. Например, компания Мерседес выпускала автомобили для скорой помощи и для других государственных органов страны. Как правило с завода выходили автомобили без задней своей части, на которую в последующем устанавливался нужный тип кузова под определенную спец.службу.

1961 Mercedes 190 "Heckflosse"


Компания Мерседес официально никогда не признавалась, что специально следит за и следует ее влиянию. Но в 1961 году на авторынок была выведена модель Мерседеса 190 с задними модными в то время крыльями ".

1965 Mercedes 200 "Heckflosse"


Автомобиль с задними необычными модными крыльями поставлялся и для полиции. В те годы, автомобили среднего класса своей внешностью напоминали скорее больше полноразмерные машины, чем средний класс и по этому вызывали большое недовольство потребителей. Люди требовали от производителя более компактной модели.

1968 Mercedes 200-280 "Stroke Eight" W114/W115

Вскоре, после появление модного заднего "плавника", компания Мерседес решила оформить и заднюю часть автомобиля более классическим стилем. Дело тут вот в чем, мировая мода на "плавники" задних крыльев быстро прошла и в итоге, фирма Мерседес в 1968 году была вынуждена выпустить свою новую модель автомобиля под кодовым заводским обозначением "/8", в кузове W114.

Несмотря на яркие и не очень красивые цвета кузова данная модель авто "/8" разошлась 1 млн. 800 тысячным тиражом, пользуясь у своих покупателей невероятной популярностью.


После фейслифтинга "восьмерки" этот автомобиль получил новое рулевое колесо с большими ребрами насечки на самом руле (поглотителями ударной силы). В случае аварии он поглощал удар водителя о рулевое колесо, уменьшая тем самым последствия от . Деревянный руль на машине был доступен только в топ-версиях.

1968 Mercedes 250 Coupe


В 1968 году на рынок была выведена версия автомобиля купе, популярной у всех "восьмерки". Правда, пропорции самого кузова были не без противоречий и оставляли желать лучшего. Всего было выпущено 67 тысяч экземпляров этой модели.

1974 Мерседес 240 D 3.0


В 1974 году компания Мерседес выводит на рынок новую модель автомобиля с 3,0-х литровым дизельным двигателем (кузов W115). Мощность силовой установки составляла 80 л.с. Максимальная скорость -148 км/ч.

Испытания


В 70-х годах фирма Мерседес работала над созданием . Для проведения испытаний в целях безоласности водителя, автомобиль оборудовали специальной защитой. Но какая бы не была защита, она не всегда выручала, в некоторых случаях, при испытаниях водители не раз получали тяжелые травмы. В конечном итоге, проведение подобных тестовых испытаний было строго запрещено на государственном уровне.

1976 Mercedes W 123


Автомобиль Мерседес в этом 123-м кузове,- самый узнаваемый в мире. Популярность этой модели авто во многом обязана сфере его применения. Особенно пользовался огромной популярностью в сфере такси, поэтому машина стала определенным символом таксомоторных перевозок во всей Европе. А дело вот в чем. Когда машина в 1976 году вышла на рынок компания Мерседес в Германии являлась единственной автофирмой, кому официально разрешалось производить транспортные средства для таксопарков и для частного такси. А в итоге, Немецкая автофирма, выпустив дизельную модель автомобиля Мерседес W123 окрашенную в желтый цвет, стала на постоянной основе поставлять свои автомобили всем крупным таксопаркам Германии.

Интерьер Mercedes W123


В конце 70-х годов эту машину могли позволить приобрести себе огромное количество людей, так как уровень жизни в Германии в это время из-за роста благосостояния населенияи рос приличными темпами, и такая довольно консервативная стоимость этой модели авто тогда никого не смущала. Например, интерьер автомобиля W123 в обычной комплектации был довольно скромный и менно это позволило ему стать в то время самым популярным во всем мире. Особенно среди таксопарков, для которых стоимость автомобиля, как правило, очень важна.


Всего было произведено и выпущено для продажи около 2,4 млн. экземпляров . В том числе, огромное количество этих автомобилей с 1976 по 1985 годы было продано силовым структурам Германии.

1977 Mercedes W 123 Лонг-версия


В 70-е годы автобусы в качестве такси пользовались довольно малым спросом. Поэтому, в качестве легковой альтернативы фирма Мерседес в 1977 году представила свою лонг-версию W123 модели, которая также массово продавалась во все таксопарки Германии. Машина имела длину 5,35 метра и вмещала в себя 7 пассажиров + водитель.

1977 Mercedes W 123 Coupe


В отличие от не очень уж пропорционального купе в кузове W114/W115, двухдверная модель в кузове W123 получила себе удлиненный кузов (+9 сантиметров к колесной базе, в сравнении с авто в кузовах W114 и W115). Удивительно здесь то, что какие-то 9 сантиметров так смогли преобразить внешний вид этого авто-купе. В конечном итоге, двухдверный автомобиль Мерседес W123 получил для себя фантастический экстерьер. В основном эта машина продавалась в США.

1977 Mercedes W 123 T-Model (Универсал)


В 1977 году компания Мерседес представила чуть обновленный автомобиль .

Mercedes W 123 Electric


Сегодня электрические автомобили стали в моде. Но, когда об электрических еще никто не задумывался и многие думали, что стоимость топлива на АЗС всегда будет равняться стоимости 1 литра воды, компания Мерседес уже во всю разрабатывала свою модель электрического автомобиля на базе W123 кузова. Правда в то время громоздкие и тяжелые аккумуляторы занимали в этом универсале все багажное отделение.

Mercedes W 123 пикап


Автомобиль пикап в кузове W123 был настолько популярным, что на его базе хотя и небольшим тиражом, выпускались даже и коммерческие автопикапы.

1977 Mercedes W 123 Rally


В 1977 году команда Мерседес выиграла на автомобиле Мерседес модели Е280 изнурительное Лондон-Сидней.

1984 Мерседес W 124


Многие автомобилисты по всему миру рассматривают автомобиль , как последнего и истинно-классического автомобиля с особым духом легендарности в своем классе. Хотя на первоначальном этапе автомобиль получил множество негативных отзывов, особенно от многотысячной армии таксистов, которые жаловались на низкое качество автомобиля.

Несмотря на негативную критику и низкие отзывы в 1985 году на авторынок выводится автомобиль-купе Мерседес W124.

Mercedes W 124 AMG Coupe


В 1980-х годах, компания AMG еще не была частью промышленной группы "Daimler-Benz" (Мерседес). Поэтому тюнинг осуществлялся на базе собственных линий AMG. После появления в 1984 году W124-го кузова компания AMG выпустила на рынок Mercedes 300 CE 3.4 AMG с 3,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 272 лошадиных сил.

1990 Mercedes W 124 Лонг версия


В 1990 году Мерседес выпустил в последний раз экстра-длинную версию автомобиля среднего класса. Особенностью автомобиля Mercedes E260 была его длина, которая составляла 5,46 метров, он имел шесть боковых дверей. С тех пор компания Мерседес больше не выпускала лонг-версии этих автомобилей среднего класса (E-class).

Mercedes W 124 Cкорая помощь


Компания Мерседес в большом количестве также выпускала в кузове W124 и модели машин для служб скорой помощи и для других медицинских клиник.

1992 Mercedes W 124 Кабриолет


С 1992 по 1997 годы компания . Всего было выпущено более 34 тысяч экземпляров.

1993 Mercedes W 124 "E-Class"

1995 Мерседес W 210


В 1995 году компания Мерседес осуществила радикальный отход от классического дизайна своей продукции, выпустила в свет противоречивый Е-класс машин в кузове W210. Многие любители Мерседес долго не могли привыкнуть к четырем круглым передним фарам.


В 1998 году на рынок выходит дизельная модель авто с системой Common Rail Diesel. Но не смотря на неординарный дизайн нового Е-класса в кузове W210 в адрес машины стали поступать многочисленные критические пасквили, т.е. появилась различного характера критика. Главной проблемой для машины стала . Удивительно, но факт остается фактом, эта машина покрывалась ржавчиной всего за каких-то несколько лет.

1996 Mercedes W 210 T-Model (Универсал )


В 1996 году на рынок выходит Мерседес W210 в кузове универсал, с огромным объемом багажника.

1998 Mercedes CLK Кабриолет


Эта машина основана и создана не на С или Е-классе, как думают многие автолюбители. Автомобиль в кузове кабриолет основан и создан на так называемой гибридной платформе двух известных машин (С и Е классах).

2001 Mercedes W 211


В 2001 году компанией Мерседес на рынок была выведена модель . Четырехфарная оптика автомобиля по-прежнему осталась круглой и только лишь слегка изменилась по внешности. Но в этом кузове никаких уже не было. Фирма Мерседес учла критику и все нарекания предыдущей модели W210. Но данная модель W211 подарила автовладельцам новые проблемы, которые прежде всего были связаны с электрогидравлическими тормозами SBC. В 2006 году эта проблема была устранена, когда на рынок была выведена рестайлинговая модель компании.

2006 Mercedes W 211 Guard


С середины 2006 года автомобиль Mercedes E-Class стал доступен уже и . Модель имела свое обозначение,- W211 Guard. Этот автомобиль был создан для тех, кто боится за свою безопасность.

2003 Mercedes W 211 T-Model


В начале 2003 года компания Мерседес показала свою модель W211 в кузове .

Разные поколения Е-класса в кузове универсал


Перед вами семейный портрет нескольких поколений Е-класса в кузове универсал (Т-модели). Во всех ее поколениях багажник машины имел большой объем грузового пространства.

2009 Mercedes W 212


В 2009 году на авторынок выводится , который революционно изменил внешность машины (особенно с передней части). Инженеры по-прежнему оставили автомобилю четыре передних фары, но вместо круглых фар дизайн оптики получил уже острые углы. Несмотря на свою революционную дизайнерскую внешность, автомобиль не пользовался большим успехом, и все из-за жесткой конкуренции со стороны компаний и , которые опережали этот Мерседес по продажам автомобилей среднего класса. Шквальный спрос на эту машину начался после того, как кузову автомобиля W212 в 2013 году сделали рестайлинг.


Перед вами рабочий и утверждённый эскиз автомобиля W212 в кузове купе.

Mercedes E 63 AMG (W 212)


Эта "горячая" версия Е-класса выпускалась с подразделением AMG и имела мощность от 525 до 585 л.с., в зависимости от года выпуска. Модель продавалась под обозначением- .

2013 Mercedes W 212 Революционный рестайлинг


Перед вами на фотографии все семейство , который был сделан в 2013 году. Самое заметное из изменений,- это исчезновение четырех фар с передней части машины.

После рестайлинга данная модель E-Class Coupe сменила автомобиль модели CLK. Этот Е-класс машин в кузове купе и в кузове кабриолет, на самом деле не был основан на известной нам платформе Е-класса W212, данное купе и кабриолет были созданы и построены на платформе С-класса.

2016 Mercedes W 213


Mercedes 170 и Mercedes W213


Перед вами уважаемые наши читатели два поколения автомобилей, которых разделяют почти 70 лет. Удивительное преображение не правда ли, и кто сказал, что мы уже не живем ?

Цена: от 3 150 000 руб.

Сегодня мы обсудим новое поколение замечательного и всем известного автомобиля – это Mercedes-Benz E-Class 2018-2019 в кузове W213. Это новый автомобиль, который получил не так уж много отличий по сравнению с предыдущей версией.

Внешность

Автомобиль получил более современный дизайн, но к сожалению он не сильно отличается от прошлой модели. Отличить сможет действительно разбирающийся автолюбитель. Так как в нашей стране любят понты, эта модель скорее всего не будет пользоваться большим споросом, ведь она не выделяется и понтануться не получится.

Морда имеет длинный рельефный капот, который сводится к большой полностью хромированной радиаторной решетке, имеющей три также хромированные перемычки. На капоте присутствует фирменный логотип автомобиля на ножке. Оптика здесь небольшая, радует то что она ксеноновая и имеет светодиодные дневные ходовые огни. Действительно массивный бампер получил большие воздухозаборники, которые предназначены для охлаждения передних тормозов с помощью воздуха. Воздухозаборник имеет хромированную окантовку в верхней части.


Боковую часть E-Class 2019 можно назвать иконой стиля, ведь здесь с одной стороны все сделано просто, но с другой это смотрится действительно стильно. Слегка раздутые скошенные колесные арки, хромированная окантовка окон и вставка внизу. Все это подчеркивает аэродинамическая линия в верхней части, но ее практически незаметно. В базе авто имеет 17-е колеса, но при желании можно установить аж 20-е.

Сзади авто имеет небольшую светодиодную оптику с красивой структурой. Крышка багажника имеет плавные формы, хромированную вставку и своей формой образует небольшой спойлер вверху. Массивный бампер получил тонкие светоотражатели, алюминиевую вставку в нижней части и хромированные насадки для системы выпуска.


Также были изменены размеры кузова:

  • длина – 4923 мм;
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1468 мм;
  • колесная база – 2939 мм.

Также желающие могут приобрести авто в кузове универсал, а еще предлагается внедорожная версия All-Terrain.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 300 H*m 7,7 сек. 240 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 360 H*m 8,4 сек. 223 км/ч 4
Дизель 2.0 л 195 л.с. 400 H*m 7,3 сек. 240 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 370 H*m 6,2 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.5 л 333 л.с. 480 H*m 5,2 сек. 250 км/ч V6

Новое поколение получило большую линейку силовых агрегатов, российским покупателям доступно 6 моторов, а вся линейка насчитывает 10 двигателей. Все моторы получили турбину, они вполне мощные и относительно экономичные. Также агрегаты соответствуют нормам Евро-6, что говорит о том, что любители скорости смогу сменить прошивку и получить больше мощности без вреда для надежности.


Бензиновые

  1. Базовый мотор, относящийся к версии 200 – 2-х литровый двигатель с которого выжали 184 лошади и 300 единиц крутящего момента. Уже базовая модель будет разгоняться до сотни за 7,7 секунды, а максимальная скорость составит 240 км/ч. Касательно расхода топлива, он маленький, всего лишь 8 литров 95-го бензина в чертах города.
  2. Второй двигатель Мерседес-Бенц Е-Класса 2018-2019 более мощный, хотя объемом такой же. Отдачи в 245 лошадей и 370 единиц момента достаточно чтобы машина разгонялась до первой сотни за 6 секунд, некоторые заряженные хэтчбеки показывают такую динамику. Расход топлива будет слегка больше – конкретнее на 1 литр.
  3. Самый мощный представитель бензиновых двигателей обладает объемом 3,3 литра и относится к версии 400 4Matic. Теперь это V6 мощностью 333 лошади. Агрегат как вы уже поняли работает вместе с фамильной полноприводной системой 4Матик, позволяющей стартовать до сотни за 5 секунд. Мощность безусловно отразилась на расходе, приблизительно 11 литров нужно для спокойной езды по городу на каждые 100 километров пути.

Дизельные моторы Mercedes-Benz E-Class

  1. Простейший дизельный мотор объемом 2 литра выдает 150 лошадей. Малая мощность, но если вам нужен спокойный экономичный двигатель, то этот вам подойдет идеально. 8 секунд разгона до ста и каких-то 5 литров солярки в чертах города на 100 км.
  2. Если вы любите экономить, но хотите ездить слегка быстрее, то для вас существует другая модификация. Она обладает таким же объемом, но мощности в ней 195 лошадиных сил, с которыми разгон уже занимает 7,3 секунды. Расход топлива остается таким же.

Завершающий мотор линейки является гибридным. В России их мало предпочитают, но небольшой спрос есть. Двухлитровая установка в паре с электромотором выдает 211 лошадиных сил, позволяющих седану разгоняться за 6 секунд до 100 км/ч. Мотор идеально подойдет любителям экономить топливо, в смешанном цикле расход не превышает 3 литров бензина.

Связующим звеном между двигателями и колесами выступает 9-ступенчатая АКПП 9G-Tronic, передающая весь крутящий момент на заднюю ось. Но как вы уже поняли, присутствуют версии с полным приводом, оборудованные фирменной системой полного привода .

Подвеску покупателю Мерседес-Бенц Е-Класса 2018-2019 предлагают разную, всего существует 4 вида. Выбор зависит от вашего стиля вождения, Comfort передает свою суть своим названием. Comfortable Avantgarde и Sport более жесткие, дорожный просвет будет меньше на 15 мм. Любителям максимального комфорта предлагается пневматическая ходовая Air Body Control. Последняя подвеска подстраивает жесткость ходовой под стиль вождения, скорость и дорогу.

Салон


Также был изменен интерьер автомобиля, он стал более красивым и современным. Свободного места в нем много, спереди порадуют кожаные кресла с электрорегулировкой и удобной посадкой. Задний ряд создан для троих людей, там тоже много места, также кожаные кресла и в общем красивое оформление.

Центральная консоль имеет два соединенных больших дисплея, один из них работает как приборная панель, а второй создан для мультимедии и навигации. Правый экран сенсорный, под ним расположены круглые дефлекторы воздуха. Ниже находится горизонтально оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Затем консоль постепенно переходит к тоннелю, там есть большая ниша для мелочей, блок управления мультимедией с тачпадом и шайбой, а также подстаканники и многое другое.


Водительское место Mercedes-Benz E-Class 2018 имеет стильный 3-х спицевый руль, на котором продублированы органы управления мультимедийной системой. Сам руль регулируется по высоте и по вылету, а за ним расположена приборная панель. Приборка может быть либо экраном в дорогих версиях, либо иметь два крупных стрелочных датчика и большой бортовой компьютер посередине.


Водитель и пассажиры могут наслаждаться в этом автомобиле шикарной музыкой на 23 динамика, которые выдают просто отличный звук. Объем багажника здесь в принципе неплохой, его объем равен 540-ка литрам. В универсале он конечно же больше.

Цена нового Мерседеса Е-Класса 2018 (W213)

Комплектация Цена Комплектация Цена
E 200 D Premium 3 150 000 E 200 Premium 3 170 000
E 200 Sport 3 370 000 E 200 4MATIC Premium 3 430 000
E 220 D 4MATIC Premium 3 450 000 E 200 4MATIC Sport 3 650 000
E 220 D 4MATIC Sport 3 670 000 E 200 4MATIC Exclusive 3 740 000
E 220 D 4MATIC Exclusive 3 760 000 E 200 Sport Plus 3 840 000
E 350 E Luxury 4 120 000 E 200 4MATIC Sport Plus 4 220 000
E 400 D 4MATIC Luxury 4 400 000 E 450 4MATIC Luxury 4 460 000
E 400 D 4MATIC Sport 4 650 000 E 450 4MATIC Sport 4 720 000 ₽

Теперь поговорим о стоимости этого авто, ведь это действительно важно. Комплектаций большое количество, а минимальная стоит 3 150 000 рублей , а в ней будет следующее:

  • кожаная обшивка;
  • помощь старта в гору;
  • датчик усталости водителя;
  • электрорегулировки кресел;
  • система старт-стоп;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • подогрев сидений;
  • задний парктроник;
  • датчик света, дождя и давления в шинах;
  • система навигации.

Самая дорогая версия по сути ничего не получает, так как покупатель платит исключительно за мотор. Если же вы хотите разнообразить оснащение, то платно предлагается следующее оборудование:

  • обогрев руля;
  • память регулировок;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • аудиосистема на 23 динамика;
  • алькантара на крыше;
  • система автоматической парковки авто;
  • автокоррекция оптики;
  • автоматический дальний;
  • доступ без ключа;
  • круговой обзор;
  • защита от столкновений и так далее.

В итоге хочется сказать, что Mercedes-Benz E-Class 2018-2019 – это шикарный седан, который позволит владельцу насладиться комфортом и при желании относительно быстрой ездой. Он действительно выглядит красиво и плюс к этому имеет прекрасный эргономичный салон. Мы считаем, что если есть возможность и модель вам нравится, то надо брать не раздумывая.

Видео

Премьера новой модели Mercedes-Benz E-Class в кузове W213 прошла на автосалоне в Детройте две тысячи шестнадцатого. Производитель называет автомобиль четвертого поколения самым интеллектуальным в сегменте.

Как и ожидалось, дизайн нового Мерседес Е-класса 2018 года (фото и цена) оказался выполнен в стиле последних авто компании с более плавными очертаниями, пришедшими на смену строгим граненым линиям предшественника.

Кмплектации и цены Mercedes E-Class 2020

Комплектация Цена, руб.
2.0D (150 л.с.) E200d Premium AT9 3 150 000
2.0 (184 л.с.) E200 Premium AT9 3 230 000
2.0 (184 л.с.) E200 Premium 4MATIC AT9 3 430 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport AT9 3 430 000
2.0D (194 л.с.) E220 Premium 4MATIC AT9 3 450 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport 4MATIC AT9 3 650 000
2.0 (184 л.с.) E200 Exclusive 4MATIC AT9 3 740 000
2.0D (194 л.с.) E220 Sport 4MATIC AT9 3 740 000
2.0D (194 л.с.) E220 Exclusive 4MATIC AT9 3 830 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport Plus AT9 3 910 000
2.0h (293 л.с.) E350 Luxury AT9 4 190 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport Plus 4MATIC AT9 4 220 000
3.0D (340 л.с.) E400d Luxury 4MATIC AT9 4 480 000
3.0 (367 л.с.) E450 Luxury 4MATIC AT9 4 540 000
3.0D (340 л.с.) E400d Sport 4MATIC AT9 4 730 000
3.0 (367 л.с.) E450 Sport 4MATIC AT9 4 800 000
3.0 (435 л.с.) E53 AMG OS 4MATIC AT9 5 780 000

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель, h — гибрид

C одной стороны, седан несколько утратил самобытность, напоминая теперь одновременно как младший C-Class W205, так и флагманский S-Class W222. C другой — новая модель Мерседес Е-класса 2018-2019 по прежнему является золотой серединой, а схожий облик с топовой четырехдверкой только добавляем ему очков.

Салон

Салон новой «ешки» получил полностью переоформленную переднюю панель, которая выполнена в стиле старшего с четырьмя круглыми воздуховодами на центральной консоли и двумя ЖК-дисплеями (на дорогих версиях) диагональю 12,3-дюйма с разрешением 1920 х 720 пикселей каждый и установленных под большим общим стеклом.

Левый выводит приборы, которые имеют три варианта оформления: Classic, Sport и Progressive. На правом отображается информация мультимедийного комплекса COMAND Online. Имеется и версия по проще с аналоговыми приборами и 8,4-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы.

Кресла на новом Мерседес Е-класса 2017-2018 предлагаются в нескольких исполнениях: Base, Avantgarde, Exclusive и AMG. За доплату доступна функция массажа с девятью режимами. Также в качестве опции предлагается продвинутая аудиосистема Burmester 3D мощностью 1 450 ватт с 23 динамиками (четыре из которых расположены в потолке) и двумя усилителями: цифровым и аналоговым.

Плюс имеется диодная подсветка интерьера, которая включает 64 цвета с возможностью регулирования яркости свечения. Разумеется, покупателям предложат огромное число вариантов отделки с использованием кожи, дерева и металла. Опять же, в простых версиях W213 кузов отделка идет заметно проще.

Плюс стоит упомянуть появление на рулевом колесе двух сенсорных панелей, одна из которых управляет настройками левого экрана, вторая — правого. Также для седана подготовили множество различных электронных систем.

Электроника

Например, с помощью приложения Remote Parking Pilot для смартфона можно запарковать автомобиль в узкий карман, находясь при этом снаружи. И потом так же удаленно выкатить его обратно.

На новом Мерседес-Бенц Е-класса 2018 внедрили систему Car-to-X для общения авто с другими машинами и инфраструктурой. Но «общаться» она сможет только с теми участниками движения, которые оснащены аналогичной, так что пока толку от нее немного.

Куда важнее модифицированная система автоматического торможения, которую научили срабатывать не только при появлении препятствий спереди, но и сбоку. Например, при проезде перекрестка или выезде со двора.

Также новый кузов Mercedes-Benz E-Class W213 можно оснастить системой полуавтономного вождения Intelligent Drive, в состав которой входят 23 датчика, по шесть сенсоров спереди и сзади, четыре многорежимных радара, четыре камеры, передний радар дальнего действия, стереокамера за лобовым стеклом и датчик положения руля.

Все это позволяет автомобилю самостоятельно придерживаться выбранной полосы даже при плохой разметке на скорости до 130 км/ч, а также следить за дистанцией до впереди идущей машины на скорости до двухсот десяти. Правда, убирать руки с руля нельзя, иначе система пасует.

С помощью функции Speed Limit Pilot можно настроить автоматический ограничитель скорости, который следит за дорожным знаками, а при необходимости активного маневрирования водителю поможет система Evasive Steering Assist.

Если же аварии не избежать, то Pre-Safe Impulse Side не только закроет все окна и подтянет ремни безопасности, но также подтолкнет крайних пассажиров к центру салона (если грозит боковой удар), а перед столкновением через колонки Pre-Safe Sound даст широкополосный звук громкостью 25 дБ, который подготовит слух пассажиров к оглушительному удару.

На этом фоне матричная головная оптика Multibeam с 84 светодиодами уже не кажется чем-то особенным, хотя каждый диод управляется с помощью электроники индивидуально, в результате чего фары не слепят водителей других машин, обеспечивая при этом отличный обзор в темное время.

Технические характеристики

Как и прежний вариант, новый Мерседес Е класса 2018 доступен в вариантах седан, универсал, купе и кабриолет, а четырехдверке дополнительно положена еще и версия с увеличенной колесной базой (возможно, будет и шикарное исполнение под суббрендом Maybach).

Что касается последней, то она выросла (+ 65 мм) и на стандартной версии седана (до 2 939 мм). Так же автомобиль стал немного шире и длиннее на 43 миллиметра (4 923 мм), что позволило сделать E-Klasse 213 более просторным.

А вот массу новой модели удалось снизить (примерно на 100 кг, в зависимости от модификации), в том числе за счет использования модульной платформы MRA, а также выполненных из алюминия крыльев, капота, крышки багажника и ряда других элементов конструкции. Плюс была увеличена доля высокопрочных сталей.

Все версии нового Е-класса стали экономичнее и экологичнее. И не только за счет самих движков, но и благодаря улучшенной аэродинамике — коэффициент лобового сопротивления удалось снизить с 0,25 у предшественника до 0,23, а активные жалюзи теперь установлены не только за радиаторной решеткой, но и в переднем бампере (не на всех машинах).

На выбор покупателям предложено три варианта подвесок: стандартная комфортная со стальными пружинами, заниженная на 15 мм в версии Avantgarde, а также заниженная спортивная с пневмоэлементами и регулировкой жесткости. При этом все дополнены адаптивными амортизаторами.

Двигатели

В линейку силовых агрегатов Mercedes E-Class 2018-2019 вошло множество бензиновых и дизельных движков. Но по началу для седана предложили только два мотора — это 2,0-литровые четверки мощностью 184 л.с. (300 Нм) на E 200 и 195 сил (400 Нм) — на дизельном E 200d. Оба оснащены 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic.

Позже появились модификации E 350d с 3,0-литровым дизелем V6 мощностью 258 л.с. (620 Нм), полноприводный E 400 4MATIC с трехлитровой бензиновой «шестеркой» с отдачей в 333 л.с. и 480 Нм крутящего. Имеются также 245-сильный движок и начальный 150-сильный дизель.

А еще новый Мерседес Е доступен в гибридном исполнении E 350e с установкой суммарной отдачей в 279 сил и 600 Нм. Сотню с места такой набирает за 6,2 секунды, средний расход топлива в смешанном цикле у него заявлен на уровне 2,1 литра на 100 км, а на электротяге он способен преодолеть расстояние до 30 километров.

На вершине гаммы разместился , под капотом которого вместо прежнего 5,5-литрового V8 biturbo разместилась 4,0-литровая «восьмерка» мощностью на 571 и 612 «лошадей». И сочетается она также в паре с 9-ступенчатой АКПП.

Сколько стоит

Европейская премьера Мерседес Е-класса в новом кузове W213 прошла в марте на автосалоне в Женеве шестнадцатоо, а до российских дилеров первые машины добрались в апреле.

По началу у нас были доступны две версии — бензиновый E 200 оценили в 2 970 000 рублей, дизельный E 220d стоит от 3 660 000 р. Позже появились версии с начальным 150-сильным дизелем E 200d (3 030 000), 245-сильный E 300 (от 3 520 000), полноприводный E 400 4MATIC (от 4 340 000) и «подогретый» E 43 (от 5 200 000).

В стандартное оснащение модели на российском рынке включены диодная головная оптика, датчики света и дождя, климат-контроль, отделка кресел искусственной кожей Artico, навигация Garmin, 17-дюймовые колесные диски и топливный бак увеличенного объема.

Фото нового Мерседес Е-класса 2018


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: