Ssangyong actyon sport технические характеристики. Отзывы владельцев SsangYong Actyon Sports, описание, технические характеристики и особенности авто

Рынок сбыта: Россия.

SsangYong Actyon Sports - пикап, построенный на базе модели Actyon. Отличиями этой модификации корейского кроссовера является четырехдверная конструкция и открытая грузовая платформа. Автомобиль производится на заводе в Южной Кореи, откуда поставляется во многие страны мира, в том числе и в Россию. Рассчитан на молодых, активных и практичных людей, которые умеют и любят быть в центре внимания. Пикап способен стать отличным семейным автомобилем или транспортным средством для любителей долгих увлекательных путешествий. Подойдет он и для небольшого бизнеса. Для каких бы целей не использовался «кореец», он всегда будет радовать отличными ходовыми качествами, производительностью и долговечностью.SsangYong Actyon Sports способен удивить каждого своим необычным и оригинальным внешним видом. Этот пикап не похож на своих «собратьев», которые выглядят этакими «сельскими жителями», простыми и немного скучноватыми, хоть и практичными. Сказать, что корейский автомобиль интересен в плане дизайна - значит не сказать ничего. Эта машина по-настоящему уникальна, ведь работавшие над ней дизайнеры смогли сделать этот функциональный автомобиль невероятно привлекательным и самобытным. Четкие линии кузова, сужающийся впереди мощный капот, внушительные бамперы, выразительные оптика и радиаторная решетка. И даже открытый кузов не смотрится чужеродным элементом: он очень гармонично вписывается в облик пикапа и придает ему особое очарование

Сегодня подробно разберем технические характеристики корейского пикапа SsangYong Actyon Sports.

Пикап SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион спортс).

Общая информация

На рынок пикап вышел в 2007 г, спустя 5 лет, в 2012 году в серию запущена его рестайлинговая модификация, которая продается в настоящее время.


Основные характеристики SsangYong Actyon Sports.

Эксплуатационные показатели

У Актиона имеется бензиновая и дизельная версии. Если для дизеля 75-литрового топливного бака вполне достаточно, то для бензинника, при условии постоянного передвижения по городу, явно маловато. При указанном в руководстве расходе, бака бензина не хватит и на 500 км, а в реальности он всегда выше.

Максимальная скорость у обеих модификаций схожа. Для дизеля она составляет 163,3 км/ч, а для бензинового мотора – 161 км/ч.

Расход горючего SsangYong Actyon Sports:

Двигатель

Общих черт у обоих силовых агрегатов не так много:

— 4 цилиндра;

— рядная компоновка;

— 16 клапанов;

— продольное, переднее расположение.

Бензиновый мотор типа G23D, объемом в 2,3 литра, располагает атмосферной компоновкой и впрыском топлива с управлением электронного типа. Его мощность равняется 150 л. с., но только в верхнем диапазоне – на 5 500 оборотах. Тяга достигает 214 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 д 4 600 оборотов.

Объем дизельного двигателя типа D20DTR немного меньше – 2 литра. Он укомплектован технологией впрыска топлива типа Common rail (под давлением), а еще турбиной с электронным управлением и изменяемой геометрией типа E-VGT. Мощность дизеля почти аналогична бензиновому – 149 л. с., но уже с 3 400 до 4 000 оборотов. А вот тяга заметно выше – 360 Нм крутящего момента, да и достигается ее пик гораздо раньше (с 1 500 до 2 800 оборотов).

Трансмиссия

Для SsangYong Actyon Sports предусмотрено 3 варианта коробок передач.

Механических трансмиссий у пикапа две – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключений, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухмассовым маховиком.

6-диапазонная АКПП типа E-Tronic не только гарантирует бодрый разгон пикапа, но также и уверенное срабатывание при активации режима «кик-даун». Ее экономичность на высоте. Данная трансмиссия подразумевает наличие режима ручного переключения передач – стандартной опции на сегодняшний день.

У SsangYong Actyon Sports полный привод подключаемого типа. Это реализовано в целях повышения показателей экономичности. При нормальном режиме пикап остается заднеприводным. Но при необходимости можно активировать систему полного привода, причем в движении. В таком случае тяга будет распределяться в пропорции 50/50.

Имеется 3 режима работы:


3 режимы работы привода пикапа.
  1. Задний привод (2WD) – гарантирует максимальную экономичность и целесообразен во время движения по твердому покрытию;
  2. Полный привод (4WD High) – необходим для передвижения по скользкому покрытию и бездорожью;
  3. Полный привод (4WD Low) – вариант полного привода с пониженным рядом передач. В условиях тяжелого бездорожья обеспечивает максимально возможную тяговитость.

Размеры SsangYong Actyon Sports

Общие габариты:

Длина 4 990 мм
Высота 1 790 мм
Ширина 1 910 мм
Колесная база 3 060 мм
Колея задних колес 1 570 мм
Колея передних колес 1 570 мм
Клиренс 188 мм
Диаметр разворота 11,9 м
Размер колес шины 225/75, диски 16X6,5J
Угол въезда 20°
Угол съезда 20°
Угол продольной проходимости 20°
Max глубина преодолеваемого брода 500 мм

Грузовой отсек:

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Ходовая часть Актион Спортс выполнена традиционно для современных пикапов.

Передняя подвеска у него независимая, рычажная, пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Гарантирует неплохую управляемость. Сзади установлен мост – 5-рычажная подвеска пружинного типа, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и гидроусилителем.

А вот конструкция тормозной системы варьируется в зависимости от оснащения. Для модификаций, не имеющих ABS, спереди ставятся дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят барабанные. При наличии ABS, на задней оси монтируют дисковые тормоза.

Рынок сбыта: Россия.

Новое поколение пикапа SsangYong Actyon Sports было официально представлено в марте 2012 года на Женевском автосалоне. Концепция нового Actyon Sports отвечает растущему интересу автовладельцев к активному отдыху и экстремальному спорту. Во втором поколении модель получила редизайн экстерьера и интерьера в пользу более высокого комфорта, а также новый дизельный мотор e-XDi с улучшенными показателями расхода топлива. Максимальная мощность этого мотора достигает 149 л.с., а крутящий момент - 360 Нм. Коробка передач - 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат. Все автомобили Actyon Sports имеют подключаемый полный привод. Предлагаются четыре уровня комплектации: "Original", "Comfort", "Elegance" и "Luxury". В базовой комплектации Actyon Sports оснащен противотуманными фарами, кондиционером, бортовым компьютером, креплением для детского кресла, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, подушкой безопасности водителя и иммобилайзером. В список оснащения топовой комплектации входят кожаная обивка сидений, 18-дюймовые легкосплавные диски, электропривод водительского сиденья (8 направлении регулировок), автоматическая система контроля света, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида и люк с электроприводом.

В 2006 году в свет вышел лифтбэк под названием SsangYong Actyon. У южнокорейской компании получилось создать неплохой компактный кроссовер, но многим людям хотелось иметь у себя в гараже что-то более практичное. Потому было решено начать выпускать эту же модель, но в кузове пикап. Для того чтобы различать их было проще, к названию добавили приставку Sports. Ожидания производителей оправдались - пикап быстро стал популярен.

Вкратце о модели

Для начала стоит сказать о том, что представляет собой автомобиль, перед тем как обращать внимание на отзывы владельцев. SsangYong Actyon Sports - это машина с универсальными возможностями. В первую очередь данный автомобиль является практичным. Вес буксируемого прицепа может достигать 2 300 кг. А ещё пикап имеет крепкую грузовую платформу, габариты которой составляют 1 275х1 600х525 мм. Эта часть, по желанию покупателя, может быть оснащена кунгом - конструкцией для её закрытия, с которой автомобиль становится похожим на кроссовер.

Кстати, дизайн у SsangYong впечатляющий. В линиях его кузова заложена динамика, яркость и даже некая спортивность, которую удачно подчёркивает выразительной формы оптика, аккуратные противотуманные фары и сетчатая

Технические характеристики

О них немало информации содержат отзывы владельцев. SsangYong Actyon Sports комплектовался 2-литровым 141-сильным дизельным двигателем с турбонаддувом. Благодаря такому агрегату машина могла разгоняться до 161 км/ч. Причем отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигала спустя 14 секунд после старта. Динамика не особо впечатляющая, но зато расход топлива небольшой. На 100 километров, пройденных по трассе, уходит 6 литров ДТ. В городском режиме расход увеличивается до 11 л.

Но больший интерес представляет система подключаемого полного привода Part-time 4WD. Именно о ней чаще всего рассказывают отзывы владельцев. SsangYong может работать в трёх режимах. Первый - заднеприводный, 2WD. Он обеспечивает экономию топлива и используется при езде по обычным дорогам. Но если приходится двигаться по скользкому покрытию или бездорожью, то активируется режим полного привода. Он называется 4WD High. Третий режим подразумевает движение с включённым полным приводом и пониженным рядом передач. Он называется 4WD Low. И этот режим действительно выручает при движении по тяжёлому бездорожью.

Безопасность

Об этом немаловажном нюансе также рассказывают люди, оставляющие отзывы. Владельцев SsangYong Actyon Sports в плане безопасности полностью устраивает. Особым вниманием они отмечают чётко работающую которая всегда вовремя реагирует на состояние дорожного покрытия и положения автомобиля. ESP держит под контролем не только мощность двигателя, но и интенсивность торможения. Если водитель вдруг окажется на грани потери контроля над управлением, система его выручит.

Похвалы заслуживает и опция ASP. Это система предотвращения опрокидывания, которая активируется при прохождении резких поворотов и на высоких скоростях. ASP регулирует тормозные усилия на всех колёсах и крутящий момент силового агрегата. А ещё многие люди считают полезной Благодаря её наличию машина не откатывается назад. Система способствует удерживанию усилия на тормозах, что влияет не только на безопасность и исключает вероятность возникновения ДТП, но ещё и облегчает процесс управления.

Внутреннее убранство

Оставленные о SsangYong Actyon Sports 2012 отзывы владельцев содержат весьма подробные комментарии, касающиеся салона этого автомобиля. Как известно, у пикапов обычно внутри не очень просторно. В этой модели всё наоборот. Внутри достаточно места для комфортного размещения водителя и его пассажиров. Сзади себя хорошо будут чувствовать только два человека, хотя и три поместится. Особенно комфортно им будет, если они опустят широкий подлокотник в центре задней спинки. Кстати, не может не радовать имеющийся у спинки дивана наклон. Обычно они в пикапах прямые.

Ещё многие отмечают вниманием отличную заводскую шумоизоляцию и климат-контроль. Зимой салон быстро прогревается, а летом моментально охлаждается. Особой похвалы достоин руль. Он очень лёгкий и послушный, а при езде по асфальту складывается впечатление, что машина скользит по льду. Кстати, эргономика в салоне находится на достойном уровне. Все органы управления стоят на своих местах, так что многие со временем ориентируются в них на ощупь.

Недостатки

У каждой машины есть как плюсы, так и минусы. Не является исключением и SsangYong Actyon Sports. Отзывы владельцев являются прямым тому подтверждением. Многим не нравится обзор с водительского места. Собственники говорят, что сильно мешает наклон лобового стекла и чересчур широкие передние стойки. Впрочем, благодаря этим же особенностям у пикапа высокая крыша, обеспечивающая немало пространства над головами. Поэтому момент спорный.

Уж что и является явным недостатком, так это нежелание двигателя запускаться в мороз. Если на улице холоднее -20°C, то придётся долго мучиться, чтобы машина, наконец, завелась. Ещё минусом является отсутствие в сигнализации датчика удара. А магнитола не поддерживает современные форматы. Но поскольку стоимость этой аудио-установки и сигнализации включена в цену автомобиля, покупатель не может от них отказаться.

Эксплуатационные нюансы

Что еще говорят о пикапе SsangYong Actyon Sports отзывы владельцев? Многие рекомендуют ответственно относиться к системе рециркуляции отработанных газов (EGR). Она помогает снизить до минимума токсичность выхлопа и требует регулярных процедур по очистке. Ещё явным недостатком является низко расположенный генератор. В связи с этим владельцы пикапа вынуждены максимально аккуратно ездить по слякоти и плохому покрытию, потому что слишком высок риск попадания грязи на щетки. Из-за этого они обычно начинают искрить и портят кольца. Как итог - требуется ремонт генератора. А ввиду отсутствия подкапотного пространства, перенос его наверх не представляется возможным.

Но это ещё не всё, что могут рассказать отзывы владельцев о новом Actyon Sports. Люди говорят, что у этого автомобиля неразборные ступичные подшипники. И если один из них выйдет из строя, то замене придётся подвергать всю ступицу целиком. Также у модели слабые пружины. Они значительно проседают в ходе эксплуатации. А задние пружины и вовсе не рассчитаны на прохождение неровностей и тяжёлого бездорожья. Они выполнены из прута толщиной в 1,3 сантиметра. Качество впоследствии себя проявляет. И спустя какое-то время нагруженная машина практически лежит на отбойниках. Исправить эту неприятность можно, если заменить пружины и установить проставки под них.

Что ещё следует знать?

Оставленные о пикапе SsangYong Actyon Sports 2008 отзывы владельцев позволяют в полной мере понять преимущества и недостатки этого автомобиля. Люди уверяют, что у этих машин неплохая динамика разгона, высокая экономичность и хорошая мощность. Дизельный агрегат, стоящий под капотом, является одним из самых эффективных среди аналогов своего поколения. Но в то же время у этого пикапа слабая геометрическая проходимость. Если сравнивать с внедорожниками, то у Actyon Sports слишком мал угол въезда, и недостаточно велик дорожный просвет. Многие исправляют этот нюанс, завышая подвеску и устанавливая колёса большего диаметра.

Однако это не всё, что могут рассказать оставленные отзывы о SsangYong Actyon Sports. Достоинства, которыми этот автомобиль обладает, немаловажны. Всем известно, что в процессе эксплуатации нередко могут возникнуть проблемы с ГРМ. Так вот, не в случае с Actyon Sports. На двигателях этой модели, вопреки современным тенденциями, установлен долговечный и надёжный цепной привод.

Стоимость

Напоследок следует пару слов сказать и о цене, по которой сегодня можно купить автомобиль «СсанЙонг-Актион-Спортс». Отзывы, оставленные владельцами об этой машине, многих наталкивают на мысль о том, что её неплохо бы тоже приобрести. Пикап в хорошем состоянии можно купить за 500-600 тысяч рублей. И это действительно скромная цена за практичный и функциональный автомобиль, который за счёт универсальности можно использовать практически в любых целях.

Трудно найти на автомобильном рынке более узкоспециализированную компанию, чем южнокорейскую SsangYong. Вот и очередной продукт корейских инженеров – пикап Actyon Sports является их очередным рамным полноприводным автомобилем.

В недолгой истории этой компании было немало вариантов сотрудничества с другими представителями мирового автопрома, но нашего потребителя особо порадуют два из них. С начала девяностых надежность двигателей SsangYong обеспечивают технологии немецкого концерна DaimlerChrysler AG, а с середины двухтысячных автозавод СОЛЛЕРС сделал эти машины доступными на российском рынке.

Сложно однозначно оценивать странный внешний вид автомобилей этой компании. Вот и пикап SsangYong Actyon Sports своим хищным динамичным профилем выделяется в городском потоке. Британский дизайнер Кен Гринли из традиционной рабочей лошадки сумел сделать странноватый, но молодежный и приметный автомобиль. Анфас Санг Йонг Актион Спорт напоминает хищный клюв с раскосыми фарами. При этом экстерьер Actyon Sports однозначно выдает семейные узы, связывающие его с другими моделями компании.

Притом, что большую часть автомобиля занимает полноразмерная четырехдверная кабина с двумя рядами сидений, грузовая платформа очень вместительна как по ширине, так и по глубине.

Но, к сожалению, откидной борт очень тяжелый, а грузоподъемность всего лишь 450 кг, что в два раза меньше большинства конкурентных пикапов.

Просторный салон SsangYong Actyon Sports выполнен в темных тонах, качество материалов хоть и бюджетное, но особых нареканий не вызывает.

Задний диван Санг Енг Актион Спорт позволяет вольготно разместиться только двум пассажирам, а вот эргономика передних сидений оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что посадка водителя обеспечивает хорошую обзорность, мест для ног немного, руль регулируется только по высоте, да и рычаг переключателя КПП норовит упереться в центральную консоль.

Сама приборная панель с беспорядочно разбросанными кнопками слегка развернута к водителю, удивляет лишь пустующее место под магнитолу (она в любой комплектации идет лишь за доплату) и это притом, что на руле имеются кнопки для управления музыкой.

Спортивный внешний вид СсангЙонг Актион Спорт вкупе с двухлитровым турбодизелем Common Rail и адаптивной шестиступенчатой АКПП E-Tronic, обещают нешуточную динамику. Но на практике управляемость и разгонная динамика оставляют желать лучшего.

Если говорить о динамических характеристиках Actyon Sports, то разгон за 13 секунд «до сотни» – это не плохой показатель для двухтонного пикапа, но тем не менее, далек от «идеала» в целом.
Но у этого двигателя есть свои преимущества – он отличается небольшим «аппетитом» и хорошей тяговитостью на низах… только вот на «высокие обороты» отвечает страшным ревом.

Управляемость в городском потоке, как и положено пикапам – не на высоте. При резких маневрах чувствуется недостаточная информативность рулевого управления, наблюдается склонность к заносу, а боковые крены просто пугают. Хотя, казалось бы, пружинная подвеска должна была обеспечить легковую управляемость. Электронные системы могли бы исправить ситуацию, однако кроме ABS в комплектации ничего не обнаружено.

Из недостатков стоит также упомянуть нечеткое включение передач механической КПП и склонность дисковых тормозов к перегреву.

При этом, несмотря на все вышеперечисленное автомобиль нашел своих приверженцев. Те, кто не обманулся «спортивным» внешним видом, за вполне умеренную плату получили универсальный полноприводный рамный пикап с отличным дизельным двигателем, способным доставить хозяина с семьей и грузом в точку назначения, не обращая внимания на дороги.

Кстати о ценах. В 2011 году стоимость пикапа SsangYong Actyon Sports начинается с 650 тыс. рублей (2.0 турбо-дизель, МТ). А Санг Йонг Актион Спорт с «автоматом» предлагается по цене от 815 тыс. рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: