Какой реальный расход топлива у лады-ларгус. Лада Ларгус - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Lada Largus Ларгус с отечественным агрегатом «11189»

Начиная с 2011 года совместное предприятие «АвтоВАЗ» и Renault, начали производить автомобиль Lada Largus. Авто имело несколько разновидностей кузова, среди них фургон, для перевозки грузов, пассажирский вариант и два вида универсала, на 5 и 7 посадочных мест соответственно. Расход топлива у различных модификаций Лада Ларгус может отличаться в зависимости от типа кузова или разновидностей установленного двигателя.

Лада Ларгус 1.6 и 84 л.с.

Самый маломощный мотор К7М имеет 84 лошадиные силы и объем топливного отсека в 1.6 л, его сборка осуществляется на мощностях расположенных в Румынии и автомобиль с таким двигателем способен развивать максимальную скорость в 155 км/ч. Данный 8-и клапанный силовой агрегат считается самым маломощным, и его базовая норма расхода составляет:

  • Городская черта – 12.3.
  • Смешанный цикл – 7.5.
  • Трасса – 7.2.

Если сравнивать потребление машины с мотором К7М, то наименьший расход топлива на 100 км имеет универсал, в среднем экономия бензина составляет около 500 гр. Данные по пассажирскому и грузовому варианту кузова практически идентичны.

Отзывы владельцев

  • Арсен, Киров. Приобрел Лада Ларгус для работы в такси, эта машинка оказалась весьма универсальной и совсем не прожорливой. В основном беру заказы по перевозке грузов, но даже когда работы по грузоперевозке не хватает, могу взять пассажиров и с учетом того что средний расход топлива по городу 11 литров, не уйду в минус.
  • Андрей, Кострома. У меня большая семья, поэтому я очень обрадовался появлению отечественного универсала на 7 посадочных мест, тем более что подвеска и рулевое у Lada Largus такая же как на Renault Logan, другими словами не убиваемые. Расход топлива на 84-х сильном Ларгусе тоже достаточно не высок, что позволяет экономить деньги семейного бюджета.
  • Вадим, Уссурийск. Приобрел подержанный автомобиль Лада Ларгус 2014 года выпуска, и на удивление нормы затрат топлива не слишком отличались от тех, которые были заявлены производителем несмотря на солидный пробег. Исходя из моих вычислений, могу сказать, что по городу эта рабочая лошадка редко потребляет больше 12 литров топлива, Замеры на трассе дали результат в 7.5-8 литров бензина, в зависимости от состояния дороги.
  • Василий, Нижневартовск. Забрал у друга по сходной цене Lada Largus на 8-и клапанном двигателе, так как знал, что за машиной хорошо ухаживали, и она не была в авариях. Что касается норм расхода горючего, то могу сказать для такой крупной машины, да еще собранной на нашем заводе, они вполне приемлемы. С учетом нашего жесткого климата при поездках на работу и с работы в городской черте я заливаю топлива из расчета 13 литров на сотку, и это при условии 20-и минутного прогрева 2 раза в день.

Лада Ларгус 1.6 и 90 л.с.

Авто комплектуется агрегатом ВАЗ-11189 отечественного производства, эта Лада Ларгус имеет схожие технические характеристики с 84-х сильным мотором. Данные по этой модели Ларгус расход будет несколько отличаться:

  • Городская черта – 12.4.
  • Смешанный цикл – 7.7.
  • Трасса – 7.0.

Как видно, в свободном движении не смотря на большее количество лошадиных сил, расход топлива Лада Ларгус на 100 км свободной трассы даже ниже чем у 84-х сильной версии.

Отзывы владельцев

  • Кирилл, Астрахань. У меня есть столярная мастерская, и я делаю кухонную мебель на заказ, поэтому мой выбор остановился на Lada Largus оборудованной под фургон, он не занимает много места в гараже и довольно вместительный, в разобранном виде вмещается практически любой предмет интерьера. Затраты на бензин приемлемые, конечно это не седан с мотором 1.6 литров, который кушает по 8 литров в городе, но для таких габаритов 12-13 л это не так уж и много.
  • Сергей, Армавир. Жаль, раньше не было отечественных аналогов с такой вместительностью как у Lada Largus. Я приобрел авто 2011 года, только сошедшее с конвеера, и ни о чем не жалею, детали всегда есть в наличии в любом магазине, хотя поломки случаются не часто, если своевременно делать обслуживание основных узлов. Жаль, что наши инженеры еще не научились делать более экономичные моторы, ведь как 8, так и 16 клапанов у Ларгус кушают около 13 литро, при движении по городу.
  • Евгений, Наро-Фоминск. Эта машинка станет отличным выбором для тех, кто любит с комфортом выезжать на природу, так как места для всего необходимого целый вагон. К тому же подвеска словно создана для бездорожья, а вот нормы расхода горючего у Лада Ларгус высоковаты. По пересеченной местности и частой езде на высоких оборотах затраты могут составить до 15 литров на сто км пути.
  • Григорий, Иваново. При выборе машины я опирался на удобство в обслуживании и цене расходных материалов, конечно в этом плане у отечественных автомобилей нет конкурентов, все просто установить и легко найти. Единственным неприятным моментом остается реальный расход у Lada Largus, после ста тысяч пробега он увеличился и стал бить по карману, в данный момент, что бы быть спокойным я заливаю бензина в расчете 14-15 л на сотню км дороги.

Лада Ларгус 1.6 и 105 л.с.

Авто с более мощными движками имеют под капотом 105 л.с. с 16-ю клапанами, это обеспечивает более уверенный набор скорости и небольшой запас мощности способный выручить в критических ситуациях. Мотор К4М производился на заводе Renault Espana, сейчас его изготовление наладили в концерне «АвтоВАЗ». Последние модернизации под стандарты EURO-5 привели к снижению мощности до 102 л.с., крутящий момент тоже уменьшился до 145 Нм. Расход топлива на Лада Ларгус с мотором К4М можно сравнить по данным завода производителя с другими силовыми агрегатами:

  • Городская черта – 11.8.
  • Смешанный цикл – 8.4.
  • Трасса – 6.7.

По этим данным можно судить о том что двигатель К4М получился более современным и его КПД выше чем на двух других моторах, которыми комплектуется Lada Largus, однако судить о реальных цифрах можно исходя из отзывов владельцев этой машины.

Отзывы о расходе Lada Largus 16. 105 л.с.

  • Владимир, Калининград. При покупке у меня стоял выбор между недорогой отечественной, но новой машиной или немецким аналогом с пробегом по Европе, но в последний момент остановился на Лада Ларгус и пусть норма расхода топлива и выше чем у европейского аналога, но в обслуживании она намного дешевле. Еще одним плюсом является качественная подвеска, ведь последние модели даже раскрученных брендов не всегда могут похвастаться надежностью этого важного узла. Если оценивать реальные затраты топлива, то данные примерно следующие: город 12-13 литров, трасса до 8 литров, по хорошей дороге.
  • Роман, Екатеринбург. Купил абсолютно новое авто Лада Ларгус Кросс 2018 года выпуска, и новым двигателем К4М. Очень доволен покупкой, даже в наборе скорости этот мул, не уступает многим седанам, что говорить о снижении показателей затрат топлива, которого удалось добиться переняв европейский опыт в изготовлении силовых агрегатов. Я езжу в основном по городу, и мой карман не так быстро пустеет, как я ожидал, для движения в плотном трафике я заправляю из расчета 12 л. на 100 км дороги.
  • Виктор, Новошахтинск. Отличная машинка, если есть представление, как можно использовать все ее плюсы. Благодаря вместительному багажному отделению можно разместить все мои рыбацкие снасти, ну а в просторный салон комфортно усаживаются мои упитанные друзья. Отдельно хочется сказать о подвеске, она весьма надежная, не слышал раньше, что бы она подводила. Особенно это отличие видно по сравнению с Грантой и Калиной 2. Что касаемо потребления горючего, то могу сказать, что расход бензина приемлемый, конечно на высоких оборотах кушает машинка много, но на трассе все меняется в лучшую сторону. По привычке я лью в бак бензина из расчета 10-11 литров на сотню километров.
  • Виталий, Ейск. Угораздило меня купить подержанный Lada Largus, сказать что я сильно намучался, это ничего не сказать. Прежний владелец изрядно ее потрепал, двигатель был полностью убитый, норма потребления топлива не укладывалась не в какие рамки, к тому же движок ел масло, выхлопные газы имели ярко выраженный черный окрас. При пересчете количество залитого бензина в рубли сумма выходила пугающая. На сотню километров по городу выстреливало более 15 литров, это как у старого мотора 24-ой Волги. Хотя надо было внимательнее смотреть при покупке, сам виноват.

Как снизить расход топлива

Потребление горючего на любой машине зависит от ряда субъективных и объективных факторов, начиная от загруженности маршрута движения, количества светофоров на пути и временем года, заканчивая стилем вождения. Вождение в агрессивном стиле приведет к повышению норм затраты бензина, и даже на новом автомобиле могут возникнуть перекосы относительно данных по паспорту Лада Ларгус.

Важно! Любое необоснованное увеличение оборотов это верный путь на пути к повышенному расходу бензина.

Главными факторами повышенного потребления можно считать:

  1. Низкое качество заливаемого бензина, на многих заправках увеличивают октановое число при помощи присадок, но машина от этого едет не сильно лучше, а вот выхлоп газов увеличивается, что приводит к высоким показателям затрат.
  2. Все электрооборудование, включенное во время движения, берет на себя часть вырабатываемой энергии, что тоже может стать фактором увеличения расхода бензина у машины любой марки автомобиля.
  3. В зимнее время года много горючего тратится на прогревание холодного двигателя, что естественно увеличивает трату бензина.
  4. Выработанные детали двигателя, это один из основных факторов повышенного расхода топлива, что бы избежать такой ситуации надо следить за состоянием авто и обращать внимание на цвет выхлопных газов (при изношенных клапанах в топливо попадает масло и выхлопные газы становятся черного цвета и приобретают характерный запах).

Основным советом можно считать своевременное выявление проблем, а для этого следует внимательно наблюдать за изменениями в ТТХ авто. Для устранения одной из частых причин повышенного расхода бензина у Лада Ларгус можно просто заменить или почистить топливный фильтр.

Напомним поклонникам, что Лада Ларгус — это малоформатный универсальный «бюджетник», который был разработан «АвтоВАЗом» при непосредственном участии специалистов из «Renault-Nissan». Это нашло отражение во внешности авто, поскольку она является производной от популярной модификации Dacia Logan MCV. Положительным моментом универсальной «россиянки» является ее адаптивность к отечественным дорожным условиям. Этот автомобиль способен порадовать просторным интерьером, современным обликом кузова и вместительным багажным отсеком. Именно эти качества сегодня составляют основу приоритетности автомобиля перед категорией практичных владельцев.

Не следует обходить вниманием такой актуальный показатель, как расход бензина. В универсале Лада Ларгус данный параметр напрямую зависит от варианта силовой установки. Также особую лепту в уровень потребления по традиции вносит манера вождения.

Моторы данного отечественного автомобиля

Для силовых агрегатов, которыми «АвтоВАЗ» любезно комплектует свои универсалы, разработчики применили 4-цилиндровые блоки. Рабочий объем всех «пламенных сердец» составляет 1,6 литра.

Существуют такие версии моторов:

  1. «К7М» — агрегат, обладающий конструкцией головки 1.6 8 клапанов, и способный на воспроизводство мощности в 84 «силы». Двигатель производится на румынском отделении «Automobile Dacia», принадлежащем Рено.
  2. «К4М» — версия 1.6 16 клапанов, производимая на европейском предприятии «Renault Espana». Параметр мощности агрегата достигает 105 л. с. Также аналог данного мотора производится в условиях отечественного подразделения «ОАО «АвтоВАЗ». Именно этот вариант обеспечивает соответствие регламенту «EURO-5», хотя немного растерял потенциал в характеристиках (мощность – 102 л. с., а момент – 145 Н*м).
  3. Двигатель от «ВАЗ» (код – «11189»), который обладает традиционной по конструкции с головкой 1.6 8 клапанов и может сгенерировать мощность в 87 л. с.

Повторимся, что от версии мотора напрямую зависит расход бензина.

Рассмотрим вариант с мотором «К7М»

LADA Largus с такой версией двигателя может похвастать скоростным показателем в 155 км в час. Разгонная динамика не является сильной стороной данной модификации, ведь первая «сотня» «разменивается» спустя 16,5 секунды. Потребление топлива, регламентированное производителем, составляет:

  • для городского цикла норма расхода топлива — не менее 12,3 литра;
  • на загородных трассах норма расхода топлива – около 7,2 л.;
  • в смешанно режиме – примерно 7,5 л.

На что способен мотор «К4М»?

Данный агрегат позволяет отечественному универсалу достичь разгонной динамики в 13,5 секунды. Максимум скорости немного выше и достигает 165 км в час.

Заявленный производителем уровень топливного расхода следующий:

  • город – 11,8 литра;
  • трасса – около 6,7 л.;
  • смешанный режим – примерно 8,4 л.

Ларгус с отечественным агрегатом «11189»

С такой силовой установкой Лада Ларгус способен продемонстрировать незавидную динамику, ведь до первой «сотни» автомобиль разгоняется спустя 15,4 секунды. Не порадует и показатель максимума скорости, поскольку 157 км в час сегодня вряд ли кого-то удивишь.

Перейдем к расходу:

  • городской режим потребует 12,4 литра;
  • на трассе можно сэкономить – расход равен 7,0 л.;
  • смешанный цикл – около 7,7 л.

Реальный расход топлива на Ларгус

Практика свидетельствует, что указанные показатели Лада Ларгус могут существенно отличаться, в большинстве случаев в сторону увеличения, особенно на моторе 1.6 16 клапанов. На данное обстоятельство оказывают воздействие такие факторы, как:

  • режим, при котором осуществлялась обкатка авто;
  • манера езды (агрессивный стиль прогнозируемо увеличивает уровень потребления);
  • применение владельцем Лада Ларгус дополнительно оборудования, особенно климатической системы, что способствует повышению нагрузки на силовую установку (напомним, что включенный кондиционер способен увеличить показатель потребления примерно до 1-го литра в расчете на 100 км пройденного пути);
  • неисправности непосредственно в силовом агрегате;
  • применение топлива некачественных кондиций;
  • эксплуатация в условиях зимы, особенно без возможности достаточно прогревать агрегат.

На данном видео видны изменения потребления топлива Лада Ларгус в условиях реального движения:

Также на величину уровня потребления способен оказать воздействие сам поток автомобилей, ведь частые рывки с места в пробках способствуют повышенному расходу.

Топливный расход по трассе

Чтобы достичь определенной экономии следует придерживаться скоростного режима, обозначенного государственным регламентом. Формирование фактического топливного потребления происходит при различных режимах движения, во время которых скорость может с 30 км в час увеличиться до существенных 130 км в час. Усредненный показатель скорости именно для LADA Largus примерно равен 77 км в час.

Важно! На основании проведенного анализа, построенного на многочисленных отзывах, эксплуатировавших Ларгус владельцев, можно выдвинуть заключение касаемо среднего расхода топлива. Итак, именно для данного универсала он составляет около 7,2 литра.

Реальный расход топлива Ларгус в городских условиях

Если водитель поставил себе цель определить реальный уровень топливного расхода своего универсала LADA Largus, то ему для чистоты эксперимента понадобится прибегнуть к таким мерам:

  • преднамеренно попасть в пробку;
  • находиться в потоке в час-пик;
  • простаивать на светофорах или отыскать улицу с максимальным количеством таких регулирующих устройств;
  • не забывать о необходимости в постоянно работающем кондиционере.

Такие условия езды согласно наработанной статистике могут привести к реальному уровню городского расхода, равному около 13,3 литра на «сотню» пробега.

Дополнительные полезные сведения о топливном расходе Лада

Если прибегнуть к опросам в интернете, то владельцы Ларгус свидетельствуют:

  • 33% из числа опрошенных лиц высказались за расход топлива на 100 км на уровне 8-9 литров;
  • 26% настаивали на показателе расхода в 9-10 л.;
  • 15% обозначили уровень потребления в 10-11 л.;
  • и только 10% остались при мнении, что реальный расход топлива на 100 км составляет примерно 11-12 литров (для трассы – около 8 л.).

Новая Лада Ларгус Кросс появится на конвейере “Автоваза” уже в октябре 2014 ого, а чуть позже станет доступна для покупателей. Автомобиль является продолжением новой псевдовнедорожной линейки Lada Cross . Напомним первая машина в этом ряду, это Лада Калина Кросс , которая уже продается.

Автомобиль Ларгус Кросс имеет ряд внешних отличительных черт, по которым машину можно безошибочно узнать на дороге. Во первых, это 16-дюймовые литые диски. Напомним, у обычного Ларгуса они имеют 14 или 15 радиус. Во вторых, это пластиковый обвес автомобиля, который по задумке конструкторов должен сделать автомобиль более практичным для эксплуатации на плохих дорогах.

Ну и главное достоинство, это увеличенный дорожный просвет Lada Largus Cross , который теперь составляет более 20 сантиметров в снаряженном состоянии, а при полной загрузке, очень вместительного семиместного автомобиля, клиренс составляет 170 мм. В итоге дорожный просвет увеличили на 25 мм, если сравнивать с обычным Ларгусом.

Фото Лада Ларгус Кросс

Салон Lada Largus Cross мало чем отличается от интерьера обычного 7-местного Ларгуса, однако есть одна особенность. Как и в салоне Калины Кросс, здесь присутствуют оранжевые вставки в центральной консоли, на обшивке дверей и обивке сидений. Смотрим фото салона Ларгус Кросс далее.

Фото салона Лада Ларгус Кросс

Багажное отделение Largus Cross имеет дополнительный третий ряд сидений, которые так же быстро складываются открывая большие возможности для перевозки различных вещей. Однако, стоит напомнить, что запасное колесо у Largus находится под днищем, а у Калины Кросс его можно отыскать в багажнике под ковриком. Какой вариант более удобен, вопрос довольно спорный. Фото багажника Ларгус Кросс ниже.

Фото багажника Лада Ларгус Кросс

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

В техническом плане Ларгус Кросс будет отличатся только модернизированной усиленной подвеской. В качестве коробки передач будет использоваться хорошо знакомая механическая КПП с 5-ю ступенями. Что касается силовых агрегатов, то и здесь сюрпризов нас не ждет. Первые псевдовнедорожные машины будут иметь 16-клапанный двигатель, затем производитель обещает и более доступную версию с 8-клапанным бензиновым двигателем рабочим объемом 1.6 литра. Хотелось бы отметить, что все модификации Кросс будут иметь рейлинги на крыше универсала. Далее смотрим размеры автомобиля.

Габариты, масса, объемы, клиренс Лада Ларгус Кросс

  • Длина – 4470 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1636 мм
  • Снаряженная масса – 1370 кг
  • Полная масса – 1850 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2905 мм
  • Минимальный объем багажника Лада Ларгус Кросс – 135 литров
  • максимальный объем багажника Лада Ларгус Кросс при сложенных сидениях – 2350 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/65 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Лада Ларгус Кросс при полной загрузке – 170 мм

Подробно расскажем о 16-клапанном бензиновом двигателе, который будет установлен на Ларгус Кросс. Это классический DOHC с двумя распредвалами. По 4 клапана на цилиндр, имеются гидрокомпенсаторы. В качестве привода ГРМ выступает ремень. Мощность силового агрегата 105 л.с. Это довольно надежный двигатель производства французской компании Рено. Характеристики двигателя Lada Largus Cross далее.

Двигатель Лада Ларгус Кросс, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность л.с. – 105 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 77 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.9 литров

Цены и комплектации Лада Ларгус Кросс

Официально цена на Lada Largus Cross с 5-местным салоном составляет 553 000 рублей . Ларгус Кросс с 7-местным салоном стоит 573 000 рублей . Весьма демократичная цена, с учетом того, что конкурентов в этом сегменте практически нет. Что касается дополнительных комплектаций автомобиля, то пока “внедорожный” универсал будет предлагаться только в люксовой версии. В продаже автомобиль появится в ближайшее время.

Видео Лада Ларгус Кросс

Презентация Ларгус Кросс для широкой публики прошла на московском автосалоне 2014. Там же снят этот видео обзор автомобиля. Хорошее видео без лишних слов, на котором можно разглядеть все особенности внешнего вида и интерьера автомобиля. Смотрим видео Lada Largus Cross .

Стоит отметить, что Largus Cross с полноприводной трансмиссией 4х4 производить не планируется . То есть, все Ларгус Кросс будут исключительно переднеприводными машинами. Но учитывая увеличенный клиренс, большую колесную базу, впечатляющие возможности трансформации салона, надежную французскую платформу Рено и демократичную цену, этот автомобиль ждет несомненный успех.

В середине 2011 года публике был презентован автомобиль серии Lada Largus. Производство этой модели является совместным проектом компании ВАЗ и Renault. Так, изначально был запланирован выпуск 70 тысяч экземпляров. По своей концепции Ларгус является адаптированной для России версией автомобиля Dacia Logan, производимый в Румынии еще с 2006 года. Существует три версии Lada Largus, которая выпускается на сегодняшний день: универсал (R90), универсал с увеличенной вместительностью и фургон грузового типа (F90).

Норма расхода топлива на 100 км

В 2008 году компания АвтоВАЗ выкупила лицензию на выпуск двигателей Renault. Тогда же были приобретены и права на выпуск автомобилей французского автоконцерна под названием Lada. Под капотом Лады Ларгус расположился силовой агрегат объемом 1.6 литра. Он имеет восемь клапанов и мощность равную 84 лошадиным силам. Данный двигатель является одним из трех в линейке силовых агрегатов и комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость, которую может развить такой движок, составляет 156 км/ч. При этом его расход топлива составляет 12.3 литра в городском цикле и 7.5 литра на трассе.

Реальный расход бензина

  • Сергей, Москва. Lada (ВАЗ) Largus 1.6 МТ 2014 г. Машиной доволен. Просто монстр по сравнению с ВАЗ 2115, которым владел до этого. Нравится то, что очень вместительная, в багажнике можно возить что угодно. Минус только в длинной базе, тяжело переезжать бугры. На скорости свыше 80 км/ч коробка начинает ужасно шуметь. Расход составляет 12.5 литра в городе и 8 литров на трассе.
  • Юлия, Киев. Машина идеальная для перевозок грузов. Также очень хорошо подходит для поездок с семьей. На пробеге 30 тысяч км столкнулась с тем, что начала падать мощность двигателя. В сервисе поменяли манжету и вроде все наладилось. Расход топлива летом на 92-м 9 литров, зимой около 10 литров. К меня новый Ларгус 2014 года с движком 1.6 МТ.
  • Николай, Вологда. Проехал на своей новенькой Ладе Ларгус 2014 года уже 12 000 км. В целом машина неплохая, но есть минусы. После 8 тысяч плохо стала переключаться задняя скорость. В багажнике неровный пол и плохо раскладываются сиденья. Расход движка 1.6 МТ на бортовом показывает около 12.5 литра в городе и 8 литров на шоссе. Положительное то, что большой клиренс и хорошая подвеска.
  • Сергей, Томск.Lada (ВАЗ) Largus 1.6 МТ. Брал машину в 2014 году. За все время ездил на ней в основном на работу. Постоянно возил груз. После пробега 11000 км все еще доволен автомобилем. За такую цену недостатков просто нет. Хотя в первые дни эксплуатации сгорело несколько предохранителей и не знаю почему. Расход около 9.5-10 литров на 100 км.
  • Виктор, Курск. После владения шестеркой и восьмеркой был удивлен, что Lada Largus это отечественный автомобиль. Остался очень доволен покупкой. Для езды по сельской местности – то, что надо. Расход составляет 9.5 литра на 100 км. Главный недостаток – это большие зазоры в дверях, из-за этого в салоне постоянно полно пыли. Двигатель 1.6 МТ, модель 2013 года.

Лада Ларгус 1.6 МТ 87 л.с.

Официальная информация

Если двигатель 1.6 (84 л.с.) устанавливается на Lada Largus с 5 посадочными местами, то под капотом семиместного автомобиля можно увидеть по сути все тот же бензиновый 1.6-литровый 8-клапанник с немного увеличенной мощностью до 87 лошадиных сил. Так же, как и предыдущий силовой агрегат, этот мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой и может разогнать автомобиль до максимальной скорости в 155 км/ч. При этом время разгона от нуля до сотни км составляет 15.4 секунды, а расход топлива на 100 км в городском цикле – 12.4 литра и на трассе – 7.7 литра.

Расход топлива на российских дорогах

  • Виктор, Белгород. Lada (ВАЗ) Largus 1.6 МТ 2012 г. Как по мне, то машина так себе. Не оправдывает себя. Во-первых, бортовой компьютер допотопный. На Калине и то лучше. Во-вторых, через полгода облезло все хромированное покрытие. Противотуманки непонятно зачем установлены, так как толку от них нет. Расход большой – на 100 км в городе больше 12 литров получается, и это только летом.
  • Ренат, Набережные Челны. Авто хорошее, но только если вы планируете использовать его для работы и перевоза груза, ну и поездок с семьей. Вместительность багажника Лады Ларгус (комплектация 2013 года) огромная, особенно когда сложен ряд сидений. Расход в городе составляет 12-13 литров, на трассе 8 литров. Плохо, что из-за отсутствия фильтра в печке и междверных резинок в салоне полно пыли.
  • Ольга, Липецк. Машину брали в 2013 году для дальних поездок и перевоза крупных собак. В этих критериях Ларгус 1.6 МТ 87 л.с. себя оправдал. Из минусов считаю длинный кузов, что не совсем удобно в городе при разворотах и парковке. Также дорогостоящее техобслуживание. Расход в пределах 12 литров в городе, за городом 8-9 литров максимум.
  • Илья, Питер. Lada Largus 1.6 МТ 2012 г. В данной машине недостатков не нашел — хорошая рабочая лошадка. В ней легковик, и внедорожник, и грузовик. Именно такую долго искал. Дизайн на высоте и на мой взгляд не типичный для нашего автопрома. Двигатель мощный тянет хорошо. Расход великоват, но для такого авто сойдет. На 100 км в среднем 9-10 литров.
  • Елена, Смоленск. Для семьи, живущей за городом, это идеальный автомобиль. Он надежный помощник и в работе, и на отдыхе. Доволен на все сто, так как за такую цену в нем намного больше достоинств, чем ожидалось. Двигатель 1.6 хороший, на сотню км на трассе ест не более 8 литров. В городе комп показывает 12 литров.

Lada Largus 1.6 МТ 105 л.с.

Технические данные

Следующим 1.6-литровым является бензиновый агрегат с мощностью 105 лошадиных сил. В отличие от предыдущих двух двигателей, в данном моторе увеличено количество клапанов с 8 до 16. Данный тип устанавливается как на семиместный, так и на пятиместный Ларгус. Разгоняется такой автомобиль до сотни км за 13.5 секунды, что быстрее 87-сильного на 2 секунды. Максимальная скорость составляет 165 км/ч, при этом расход горючего равен 11.5 литра в городском цикле и 7.5 литра в загородном. Несмотря на увеличенную мощность, расход топлива немного уменьшился.

Отзыв владельца

Лада Ларгус кросс 2017

Читаю рассуждения потенциальных покупателей этой модели и просто охреневаю от их рассуждений! Вы же никогда на нем не ездили! Универсал и кросс это не просто разница в цене, ты получаешь обвес, уберегающий от дополнительных затрат по ЛКП, колеса R16 и клиренс до защиты 210 мм. Я взял largus cross 2017 потому, что он хотя бы похож на автомобиль. Вообще, мне нужно недорогое и новое семейное авто вместо lada priora, адаптированное под наши условия.

Мотор 1.6 тихо урчит, разгон до 100 хороший. Коробка с четкими переключениями, но 6-й передачи на трассе не хватает. Расход топлива в смешанном цикле порадовал – 7,5-8 л/100 км. Управление отличное, в сочетании с всеядной подвеской получаю удовольствие.

Покупал в салоне, оформили быстро, осмотр дефектов не выявил. Щели у пластикового обвеса есть, но они были у всех экземпляров на стоянке. Рассчитывать на комфорт ВАЗа не приходится, но достоинств здесь немало. Внутри лада ларгус кросс 2017 в новом кузове на все случи жизни. Везде чувствуется дух отечественного производства (твердый и дешевый пластик, скучный интерьер). Сидения умеренной жесткости, 3-й ряд легко демонтируется, 2-му не хватает вариантов трансформации. На галерке вообще класс, детям и женскому полу там удобно. Спереди комфортней, чем у приоры. Климат есть, но ручки как на советской газовой плите. Мультимедиа типа «люкс» - уже хочу от нее избавиться. Звук плохой, блютуз плохо работает.

Промежуточное ТО-0 (2600 км) - поменял масло на lukoil genesis 5w40, прокладка на сливную пробку Sasic 1640540 и оригинальный фильтр № 77 00 274 177. Это не обязательно, но не помешает. Отдал за все 2570 р. Заменил неинформативный пластиковый масляной щуп на металлический – 185 р. Сделал полную шумоизоляцию, стало гораздо комфортней. Что лада ларгус кросс 2017 отзывы ругают его за плохую шумку, тут я согласен. Поставил центральный подлокотник из поднебесной с 3 USB – цена 1300 р. салонного фильтра нет вообще. Радует, что у нее проверенные временем детали от Logan.

Предупреждаю будущих владельцев о распространенном косяке сборщиков – смоток проводов к фаре трет о ремень двигателя. Об этом вы узнаете из запаха паленой резины, затем некоторые поворотники или фары не будут работать. Предотвратить легко - там есть клипса, которая не стоит на месте, толи забывают поставить (и так сойдет), или это место заблокировано.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: