Как это работает: Toyota Hilux. Исследуем восьмое поколение японского бестселлера

Японский пикап Toyota Hilux последнего, уже восьмого по счету поколения, поступивший на российский рынок в 2015-м году - машина с несгибаемым характером. По крайней мере, об этом говорят отзывы автовладельцев, которые имели возможность сравнить новинку с предшественником. Своими характеристиками восьмой Hilux обязан именно владельцам предыдущей версии, так как их мнения учитывались при его разработке в первую очередь. Если раньше у пикапа были такие проблемы, как «тугодумная» АКПП, неудобная для рослых водителей посадка, слишком маленький размер передних арок колес, слабоватый ближний свет, незамысловатая отделка интерьера и брус под задним бампером, ограничивающий проходимость, то теперь подобных проблем нет. Браво тем, кто не остался равнодушным и высказался по поводу своих недовольств! Обо всем, что нужно знать об обновленном «японце», читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Hilux последней генерации оказался первым, до которого дотронулись дизайнеры, а не те, кто с линейкой высчитывает, сколько всего уместится в грузовом отделении, и как сделать так, чтобы грязь не добралась до салона. С легкой руки дизайнеров Toyota пикап стал стильным и современным - отныне он на 100% вписывается в образ автомобиля на каждый день. Его внешность дерзкая, брутальная, притягивающая взгляды… Определенно, это совершенно новый подход к суперпрактичным моделям. Измененная лицевая часть кузова Hilux кажется солидной и уверенной. Гордый профиль, хитрый прищур головных фар со светодиодными ДХО и эффективным ближним светом, внушительная решетка радиатора с хромированными горизонтальными планками - вот, что моментально делает новинку гораздо привлекательнее, по сравнению с предшествующей машиной. Глядя на автомобиль сбоку, можно заметить, что передний свес слегка вытянулся в длину, но не в той степени, чтобы плохо сказаться на геометрической проходимости.


Пережившая обновление модель лишь на 9 мм длиннее и на 35 мм ниже старой версии. Кроме того, она на 20 мм шире, что связано с рельефными арками колес, которые без помощи накладных расширителей из пластика визуально увеличивают кузов. Силуэт авто выглядит стремительным за счет единой плечевой линии, расчерчивающей весь корпус от заднего борта до головной оптики, а «корма» смотрится очень гармонично благодаря новеньким фонарям, рельефному борту, хромированной рукоятке со встроенной камерой заднего вида и мощному бамперу с противоподкатным брусом.

Конструкция

Спроектирован восьмой Hilux на основе усиленной на изгиб и кручение рамы: жесткость поперечин возросла на 15%, продольные балки получили измененный профиль, а у кронштейнов поменялась форма. Впереди, как и раньше, стоит двухрычажная подвеска, а сзади - мост на удлиненных рессорах (1400 мм против прежних 1300 мм). Смена положения точек крепления рессор и амортизаторов (сзади они расположены ассиметрично по отношению к мосту) привела к улучшению управляемости и ездового комфорта.

Адаптация к российским условиям

Усиленная рама, мощная защита днища, увеличенные на 46 мм ходы подвески (520 мм против старых 474 мм), подключаемый полный привод в сочетании с тяговитым дизелем, 227-миллиметровый клиренс - у обновленного Hilux есть все для покорения наших дорог! Его угол въезда составляет 31°, угол съезда - 26°, угол рампы - 27°, а глубина брода - 700 мм - превосходные характеристики для пикапа, чей кузов самый длинный в классе. В отличие от предшественника, новый Hilux в российской спецификации оборудован стопроцентно жесткой блокировкой заднего межколесного дифференциала, причем в любом исполнении с любым движком, что очень актуально с учетом дорожных реалий России. Помимо этого, в зависимости от комплектации, доступны система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система, как у Toyota Land Cruiser, а также системы помощи при спуске и подъеме в гору. Для суровой русской зимы предусмотрен пакет «Зимний комфорт», включающий в себя подогреваемые кресла, обогрев наружных зеркал, дополнительный электроотопитель салона, индикатор низкого уровня омывающей жидкости и догреватель двигателя.

Комфорт

Интерьер Hilux восьмого поколения, как и внешний облик, тоже можно считать прорывом для Toyota. Его передняя панель, отделанная жестким, но добротным пластиком, выглядит намного современнее, чем торпедо того же Land Cruiser Prado. В центре внимания здесь 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, выполненный в виде встроенного планшета с сенсорными клавишами по бокам, которые способны откликаться даже на нажатие в перчатках. Слева от центральной консоли стандартно расположена комбинация приборов - с двумя «колодцами» спидометра и тахометра с крупными шкалами, а также с цветным TFT-экраном на 4,2 дюйма. Это единственная «приборка» с цветным экраном в сегменте пикапов на российском рынке. На дисплей передаются почти все сведения об автомобиле, в том числе и информация о музыке аудиосистемы и входящих звонках.


К услугам водителя и пассажиров - объемный двойной перчаточный ящик, пара подстаканников, климат-контроль, мультируль, система доступа в салон без ключа и зажигание кнопкой. Все в лучших традициях японских внедорожников и кроссоверов. За управление раздаточной коробкой теперь отвечает аккуратная «шайба» на центральной консоли. Рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету. Нижняя подушка у кресел первого ряда заметно удлинилась, высота посадки у всех сидений увеличилась на 10 мм, а пространства для ног задних пассажиров стало ощутимо больше. Судя по посадке, в Toyota, очевидно, решили всерьез взяться за европейский авторынок.


В рейтинге безопасности европейской независимой организации Euro NCAP Hilux 2016 г.в. со стандартным оснащением получил 3 звезды из 5 возможных, что является нормальным результатом для пикапа. Итоги краш-тестов Euro NCAP таковы: защита водителя или взрослого пассажира - 85%, защита детей - 82%, защита пешехода - 73%, электронные ассистенты - 25%. Под стандартным оборудованием в данном случае подразумеваются 7 подушек безопасности, включая «шторки», фронтальные, боковые и коленную подушки, а также следующие «умные» помощники:


В «базе» Hilux 8-й генерации располагает обычной аудиоподготовкой с 4 динамиками. У версий подороже есть мультимедийный комплекс с цветным семидюймовым планшетообразным LCD-дисплеем, встроенной CD/MP3/WMA аудиосистемой, 6 динамиками, Bluetooth и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Дисплей достаточно информативный, не перегружен лишними данными, отличается отзывчивостью и возможностью управления даже в перчатках, что особенно полезно зимой. На экран выводится информация навигатора и изображение с камеры заднего обзора, которое значительно облегчает процесс парковки.

Тойота Хайлюкс Технические характеристики

В России последний Hilux продается с двумя новыми турбодизелями серии GD (Global Diesel) с прямым впрыском Common Rail. Экологический класс дизелей в РФ - Euro-5, в Европе - Euro-6. Первый движок объемом 2,4 л. развивает 150 л.с. и 400 Нм, сочетаясь исключительно с шестиступенчатой «механикой», а второй агрегат объемом 2,8 л. выдает 177 л.с. и 450 Нм крутящего момента. В паре с 2,8-литровым мотором работает 6-скоростная коробка-автомат. Расход «тяжелого топлива» составляет в среднем от 7,3 до 8,5 л. на 100 километров, в зависимости от модификации. Оба двигателя, судя по отзывам автовладельцев, обеспечивают достойную динамику.

Характеристика 2.4 MT 2.8 AT
Тип двигателя: Бензин Бензин
Объём двигателя: 2393 2755
Мощность: 150 л.с 177 л.с
Разгон до 100км/час: 7.3 с 7.3 с
Максимальная скорость: 170 км/ч 175 км/ч
Расход в городском цикле: 8.9/100км 10.9/100км
Расход в загородном цикле: 6.4/100км 7.1/100км
Расход в смешанном цикле: 7.3/100км 8.5/100км
Объем топливного бака: 80 л 80 л
Длина: 5330 мм 5330 мм
Ширина: 1855 мм 1855 мм
Высота: 1815 мм 1815 мм
Колёсная база: 3085 мм 3085 мм
Клиренс: 227 мм 227 мм
Масса: 2095 кг 2095 кг
Объём багажника: л л
Трансмиссия: Механическая, 6-ступенчатая Автоматическая, 6-ступенчатая
Привод: Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Задняя подвеска: Зависимая, рессорная Зависимая, рессорная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные Барабанные
Купить Тойота Хайлюкс

Габариты Toyota Hilux

  • длина - 5.330 м;
  • ширина - 1.855 м;
  • высота - 1.815 м;
  • колесная база - 3.1 м;
  • клиренс - 227 мм;
  • объем багажника - л.

Тойота Хайлюкс комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Стандарт 4WD 2.4 л 150 л.с 8.9 6.4 6 MT 4WD
Комфорт 4WD 2.4 л 150 л.с 8.9 6.4 6 MT 4WD
Комфорт 4WD 2.8 л 177 л.с 10.9 7.1 6 AT 4WD
Престиж 4WD 2.8 л 177 л.с 10.9 7.1 6 AT 4WD
Exclusive 4WD 2.8 л 177 л.с 10.9 7.1 6 AT 4WD

Тойота Хайлюкс фото


Тест-драйв Toyota Hilux - видео


Достоинства и недостатки Toyota Hilux

Основываясь на тест-драйвах и отзывах владельцев Hilux восьмого поколения, выделим его сильные стороны:

Выделим основные плюсы модели:

  • современный дизайн экстерьера и интерьера;
  • богатое оснащение;
  • большая вместительность;
  • реальная повышенная проходимость;
  • надежная конструкция;
  • мощные и тяговитые дизели с умеренным расходом топлива.

К минусам относят:

  • высокая цена;
  • двигатели издают много шума;

Другие обзоры

Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla не перестает совершенствоваться, о чем свидетельствует пережитый в прошлом году рестайлинг. Как показывают многие отзывы автовладельцев и тест-драйвы, отнюдь не все изменения пошли четырехдверке на пользу, но, несмотря на это, новинка определенно выигрывает по сравнению с дорестайлинговой моделью. Как и предшественника,...

Вот уже больше 20 лет японская корпорация Toyota выпускает компактный кроссовер RAV4, и к настоящему моменту он успел превратиться в нечто особенное, прочно укоренившееся в сознании людей, как надежный и заслуживающий доверия автомобиль. И не просто автомобиль, а реально проходимая машина, абсолютно годная не только для городских поездок, но и для езды по пересеченной местности. Стать еще...

Полноразмерный кроссовер Toyota Highlander третьего поколения, представленный в 2014-м году, пережил существенную модернизацию в конце 2016-го года. Благодаря обновлению теперь на российском рынке доступен Highlander 2017-го модельного года - с немного измененной внешностью и пересмотренной технической «начинкой». Несмотря на тот факт, что на его радиаторной решетке красуется фирменная эмблема...

В основе пикапа Toyota Hilux 8-го поколения, продажи которого стартовали в 2015 году, лежит рама с высокими показателями сопротивляемости изгибу и кручению. Она опирается на переднюю независимую двухрычажку и задний неразрезной мост на рессорах (длина 1400 мм). Подвеска имеет три варианта настройки: Standard – для любых типов дорог, Comfort – для езды преимущественно по асфальту, Heavy duty – для максимальных нагрузок. В России автомобиль предлагается только с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность, и двойной кабиной Double Cab с пятью посадочными местами.

Под капотом машины может оказаться один из двух абсолютно новых турбированных дизелей серии GD, представленных незадолго до выхода пикапа последней генерации. Агрегаты объемом 2.4 и 2.8 литра пришли на смену 2.5-литровому и 3.0-литровому моторам серии KD, которые достигли по меркам современных двигателей пенсионного возраста (их дебют пришелся на 2000-2001 годы). Обладающий меньшей кубатурой мотор 2GD-FTV способен отдавать до 150 л.с. мощности и до 400 Нм крутящего момента, доступного уже с 1600 об/мин. Его «старший» 2.8-литровый собрат с индексом 1GD-FTV может похвастаться отдачей 177 л.с. и моментом 450 Нм.

Каждый из силовых агрегатов получил в пару свою коробку передач. «Турбочетверка» 2.4 трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой», дизель 2.8 укомплектован 6-диапазонным «автоматом». Распределением тяги вне зависимости от модификации занимается система подключаемого полного привода с постоянно задействованной задней осью и подсоединяемой при необходимости передней. Также имеется понижающий ряд с передаточным числом 2.566. Пикап Тойота Хайлюкс готов к штурму практически любого бездорожья, чему способствуют внушительный дорожный просвет 227 мм и приличные углы въезда/съезда, равные 31/26 градусам. Не спасует автомобиль и в ходе преодоления водных преград глубиной до 700 мм.

Установка турбодизелей нового поколения позволила существенно повысить экономичность. Расход топлива Тойота Хайлюкс 2.4 с МКПП согласно паспортным данным не превышает 7.3 литра на 100 км при комбинированном цикле езды. Автомобиль с 2.8-литровым мотором при том же ритме движения потребляет около 8.5 литров солярки.

Транспортировочные возможности Toyota Hilux ограничены размерами багажника (1569х1109х481 мм) и заявленной производителем максимальной грузоподъемностью (880 кг). Грузовой потенциал можно увеличить с помощью прицепа, масса которого не должна превышать 3.2 тонны.

Технические характеристики Тойота Хайлюкс – сводная таблица:

Параметр Toyota Hilux 2.4 150 л.с. Toyota Hilux 2.8 177 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2393 2755
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (3400) 177 (3400)
400 (1600-2000) 450 (1600-2400)
Трансмиссия
Привод подключаемый полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, многорычажная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/65 R17
Размер дисков 7.5Jх17
Топливо
Тип топлива дизельное
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 80
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.9 10.9
Загородный цикл, л/100 км 6.4 7.1
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 8.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 5330
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1815
Колесная база, мм 3085
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1550
Передний свес, мм 990
Задний свес, мм 1255
Размеры салона ДхШхВ, мм 1732х1441х1170
Размеры грузовой платформы ДхШхВ, мм 1569х1645х481
Дорожный просвет (клиренс), мм 227
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 31
Угол съезда, градусы 26
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2095-2210 2150-2230
Полная, кг 2910
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3200
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170

Габаритные размеры

Новый Hilux прибавил в габаритах относительно своего предшественника. Длина автомобиля составляет 5330 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1815 мм, колесная база – 3085 мм. Багажник размером 1569 х 1645 позволит перевозить крупногабаритные предметы.

Рама

Пикап Тойота Хайлюкс 8 поколения оснащается рамой лестничного типа, изготовленной с широким применением высокопрочных сталей (590 МПа). Оптимальные толщина и поперечное сечение балок обеспечивают высокое сопротивление кручению и изгибу.

Дизельные двигатели Тойота Хайлюкс

Моторы серии GD являются новой разработкой Toyota. Они на 15% экономичнее своих предшественников серии KD, при этом обладают увеличенным на 25% крутящим моментом. Улучшению технических характеристик способствовали установка поршней из усиленного кремний-алюминиевого сплава, оптимизация формы камеры сгорания, увеличение давления впрыска до максимальных 2200 бар, применение более компактного компрессора с переменной геометрией, использование нового программного обеспечения (32-битный контроллер), установка каталитического нейтрализатора с добавками мочевины SCR (уменьшает содержание в выхлопе оскида азота на 99%). Внедрение новых технологий позволило добиться рекордного термического КПД в 44%.



Технические характеристики двигателей 1GD-FTV и 2GD-FTV:

Параметр 2.4 150 л.с. 2.8 177 л.с.
Код двигателя 2GD-FTV 1GD-FTV
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC)
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 92.0 92.0
Ход поршня, мм 90.0 103.6
Степень сжатия 15.6:1
Рабочий объем, куб. см. 2393 2755
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (3400) 177 (3400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 400 (1600-2000) 450 (1600-2400)

Коробки передач

Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия, пришедшая на смену пятиступенчатой, имеет расширенный диапазон передаточных чисел. Первая скорость предлагает на 10% более низкое отношение, 6-я – на 23% более высокое. Плюс к этому были проведены работы по повышению плавности переключений, снижению шумов и вибраций.

Передаточный диапазон новой автоматической коробки 6 Super ECT, как и в случае с МКПП, был расширен для повышения топливной экономичности.

Параметр 6МКПП 6АКПП
Модель RC61F AC60F
Передаточное отношение 1-я передача 4.784 3.600
2-я передача 2.423 2.090
3-я передача 1.443 1.488
4-я передача 1.000 1.000
5-я передача 0.777 0.687
6-я передача 0.643 0.580
Задняя передача 4.066 3.732

Схема полного привода Тойота Хайлюкс

Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.

Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.

Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.

Новый Тойота Хайлюкс 2016 года уже восьмой по счету. Здесь достаточно много инновационных решений, которые прекрасно сочетаются со старыми традициями.


Содержание обзора:

Вот уже 7 поколений, 47 лет Toyota Hilux продолжает верой и правдой служить своим владельцам. На счету этого внедорожника уже очень много наград, заслуг и вообще благодарностей. Поэтому, 21 мая 2015 года компания Представила Хайлюкс 8 поколения на суд знатоков и ценителей, ведь именно для данного сегмента рынка и разработан этот проект. Презентация прошла в Таиланде и Австралии, причем, одновременно.

Дизайн Toyota Hilux 2016


Внешне внедорожник стал выглядеть футуристичнее, богаче, одним словом, круче. Прежде всего, хочется отметить новую «морду». Здесь Тойота Хайлюкс 2016 года обставит кого угодно. Огромная решетка радиатора, несмотря на свои размеры очень пропорционально смотрится на своем месте, между ксеноновыми фарами головной оптики. Здесь осталась та брутальность, оригинальность и стиль, который преследовал каждое поколение с самого 1968 года. Сквозь широкие ячейки решетки можно рассмотреть огромный радиатор с кулерами.

Бампер нового Хайлюкса – это произведение искусства в чистом виде. Мощные, но в то же время плавные формы, растекаются в огромные колесные арки. Мощная, широкая лобовина никак не мешает сохранить клиренс 22 мм. Из-под нижней кромки проглядывается мощная защита картера двигателя.


В профиль Hilux 2016 года тоже стал привлекательнее. Во-первых, производитель предусматривает 8 цветов окраски. Во-вторых список дополнительного оборудования включает в себя всевозможные хромированные пороки, арки, распорки и прочее. Кроме того, специально для этой модели в компании разработали 6 различных дизайнов литых дисков, среди которых есть и 17-ти, и 18-ти дюймовые варианты. Как уже говорилось выше, колесные арки просто огромны. Вот этот момент на прошлых поколениях владельцы проклинали. Дело в том, что на западе это нормальная практика, а вот наши водители предпочитают ставить резину побольше, что приводит к набиванию грязи.

В целом, новый Тойота Хайлюкс 2016 года достаточно хорош. Его размеры, по сравнению с прошлым поколением немного изменились, так что посмотрим на них внимательнее.

Размеры Тойота Хайлюкс 2016:

  • Длина, мм – 5330;
  • Ширина, мм – 1855;
  • Высота, мм – 1815;
  • Колесная база, мм – 3085;
  • Дорожный просвет, мм – 227;
  • Объем топливного бака, л – 80;
  • Масса, кг – 2150.

Интерьер пикапа Hilux 2016


Внутри Hilux 8 поколения стал выглядеть гораздо интереснее. Один только материалы изготовления уже кричат: «Купи меня!». И этому зову трудно не поддаться. По традиции, на центральную консоль водрузили 7-дюймовый сенсорный дисплей, который позволяет просматривать фильмы с магнитолы, видео с камеры заднего вида, с навигатора, а фирменный интерфейс Toyota Touch 2 сделает управление системами автомобиля проще и удобнее.

Водительское кресло – это центр вселенной, именно такое чувство появляется после того, как сядешь и настроишь под себя профиль спинки, длину и наклон подушки, и еще много чего. Дальше рука тянется вставить ключ зажигания, да только вот ключ нельзя вставить, да и некуда: прямо под рулем большая кнопка запуска двигателя. Чуть ниже ее расположен переключатель режимов работы полного привода – просто и удобно. Здесь же блок управления климатом и две розетки 12V. Отдельного внимания достойны два перчаточных ящика, один из которых охлаждаемый. Вообще, производитель предусмотрел 11 мест для хранения мелочи. На центральном тоннеле два подстаканника, правда, они без держателей. Например, со стороны пассажира имеется специальная выдвижная ниша, которая позволяет поставить в нее бутылку.


Как и все остальное в Тойота Халюкс 2016, щиток приборов претерпел огромные изменения. Теперь это два больших электронных колодца, которые подсвечены голубым светом. Между ними же вставлен дисплей бортового компьютера диагональю 4,2 дюйма. На нем можно посмотреть моментальный расход, выбрать режим «Эко», который позволит не только минимизировать выбросы, но и расход топлива.

Здесь же можно просматривать информацию о звонках, о мультимедиа, переключать треки магнитолы и узнать оставшийся пробег на запасе топлива. Приятно, что в салоне столько воздуховодов. Кто-то может подумать, что в пикапе для отопления не нужно мощной печки, да только он глубоко ошибается. Здесь же над центральной консолью расположена пара (рядом с ними аварийная сигнализация и дисплей часов), еще пара по краям – для боковых стекол.


А вот задний диван, пожалуй, не отличается удобством. Дело в том, что для лучшего складывания их пришлось сделать полулежачими. Профиль спинки, на первый взгляд, кажется удобным, на практике же он очень сильно изогнут, что проводит к усталости в длительных поездках. Словом, это автомобиль для двоих, а остальных можно просто довезти, в случае необходимости. Что касается складывания, то подушки сидения поднимаются вверх в пропорции 60/40.

Технические характеристики Тойота Хайлюкс 2016


Каких бы изменений не получил новый Хайлюкс, одно остается неизменным – рама. На этот раз инженеры добавили несколько поперечин, использовали иные материалы изготовления, увеличили толщину стали и сечение лонжеронов. Все это, по их словам привело к улучшению управляемости, снизило деформации на скручивание в сложных условиях. Кроме того, была переработана коробка передач, что позволило еще лучше раскрыть потенциал силовых агрегатов.

Двигатели

Что касается самих моторов, то их линейка полностью обновлена, правда для российского рынка опять не досталось самой изюминки. Это V6 объемом 4 литра и мощностью 275 лошадиных сил. Питается бензином. Не будем о грустном, тем более что и в России будет из его выбрать.

Оба дизельных двигателя, из которых можно выбрать, имеют 4 цилиндра, турбонаддув и соответствие нормам стандарта Евро-5. В базе на Тойоту Хайлюкс 2016 года устанавливается турбодизель 2,4 литра. Он выдает 150 лошадей и 400 Нм. Полным крутящим моментом водитель может воспользоваться уже на 1400 оборотах. Производитель обещает в смешанном цикле расход не более 7,3 литра солярки. В городе же ему надо будет залить не меньше 8,5 литров.


Второй мотор побольше. Он имеет объем 2,8 литра. И удалось получить максимум 177 лошадок и 450 Нм. Здесь для получения максимального крутящего момента, который так важен для нового Хайлюкса, поскольку он входит в класс внедорожников, придется раскрутить двигатель до 1600 оборотов. Надо сказать, многовато для дизеля.

2,8 может агрегатироваться только с автоматической коробкой передач, у которой шесть ступеней переключения, а так же полным приводом. Младший же может быть установлен в паре с 6-ступенчатой механикой, аналогичным автоматом, моноприводом, либо 4х4. Как угодно покупателю.

Цена Тойота Хайлюкс 2016, комплектации


Итак, на российском рынке новый Тойота Хайлюкс 2016 года еще не появился, однако, уже сейчас можно оформить предзаказ на данную модель. Официальные продажи запланированы на начало 2016 года. Посмотрим на комплектации, которые сейчас доступны.

Стандарт

Здесь, как уже говорилось выше, двигатель 2,4 литра на механике, с полным приводом. Будут подушки водителя и переднего пассажира, система помощи при старте в гору, кондиционер, перчаточный ящик с охлаждением. Так же автомобиль будет оснащен датчиком света, центральным замком, аудиоподготовкой и розеткой 12V. На такую комплектацию Тойота Хайлюкс 2016 цена составляет 1,5 миллиона рублей (18900€).

Комфорт

В данной комплектации покупатель получит двигатель на выбор. 2.4 доступен только с механикой, 2,8 – только с автоматом. Помимо вышеуказанного оборудования прибавится еще камера заднего вида, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, круиз, противотуманки, аудиосистема с USB. За нее покупателю придется выложить 1 миллион 811 тысяч (22800€) или 1 миллион 920 тысяч (24200€).

Престиж

Тут только 2,8, что логично. Доступ без ключа, запуск двигателя с кнопки, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, автоматический корректор фар и сами фары на светодиодах. За все это «добро» придется отдать 2 миллиона 77 тысяч рублей, что составит 26200€.

Видео-обзор Тойота Хайлюкс 2016:


Еще фото Тойота Хайлюкс 2016:



Новый японский пикап восьмого поколения Toyota Hilux 2016-2017 модельного года представлен официально 21 мая 2015 года в Австралии и Таиланде. Пережив смену поколений модель японского пикапа Тойота Хайлюкс 2016-2017 обзавелась более современным дизайном экстерьера, стильным и качественным интерьером, модернизированной технической начинкой (рама, подвеска, новые моторы и коробки передач). Пикап Toyota Hilux 8-ого поколения сохранил репутацию надежного, крепкого и выносливого автомобиля, но при этом новый Хайлюкс обеспечивает водителя более легким и прогнозируемым поведением на дороге, порадует большим уровнем комфорта и улучшенной шумо и звукоизоляцией салона.
Продажи нового поколения Toyota Hilux 2016-2017 года стартовали в Таиланде в день премьеры, с октября 2015 года авто новинку можно будет купить в Австралии, а в начале 2016 года новый пикап появится в ЮАР. А вот в России 8-ой Тойота Хайлюкс 2016 купить можно будет только весной будущего года.

Пикап Toyota Hilux – долгожитель на мировом автомобильном рынке. Первое поколение модели появилось еще в 1968 году. За 47 лет производства японский рамный пикап Тойота Хайлюкс разных поколений заслужил репутацию долговечного, надежного и неприхотливого автомобиля. За все время выпуска модели в 180 странах продано более 12 миллионов пикапов. Различные поколения пикапа Hilux колесят по многим странам пяти континентов, а иногда остаются практически безальтернативными средствами передвижения в тяжелых дорожных условиях Южной Африки, Южной Америки и России. По итогам прошлого 2014 года россияне приобрели 6790 экземпляров модели (первое место в сегменте пикапов).
Получив новую и современную внешность пикап Toyota Hilux восьмого поколения стал более походить на легковые модели автомобильного гиганта . Официальные фото и видео презентация Тойота Хайлюкс 2016-2017 года позволяют рассмотреть новые узкие фары головного света со светодиодными гирляндами дневных ходовых огней, компактную фальшрадиаторную решетку с четырьмя хромированными перекладинами, мощный бампер с крупной секцией воздухозаборника и классическими круглыми противотуманками. Солидно и азартно выглядит новый Hilux спереди.

Профиль кузова новинки типичен для пикапов, но дизайнеры постарались максимально сочно расставить акценты: мощные выштамповки колесных арок, аккуратные корпуса зеркал заднего вида со светодиодными повторителями, гармоничные поверхности боковых дверей.
Корма нового поколения Хайлюкс щеголяет стильными габаритными фонарями, откидным задним бортов дополненным хромированной ручкой и дополнительным стоп-сигналом со светодиодами, бампером с одетыми в хром клыками.
Новый Тойота Хилюкс производится с тремя типами кабины - Single Cab (одинарная), Extra Cab (полуторная) и Double Cab (двойная).

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Hilux 2016 составляют 5335 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1820 мм в высоту, 3085 мм колесная база, 210 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Для пикапа предлагаются шины 205/ 70 R16, 265/ 65 R17 и даже 265/65 R18.

Топливный бак увеличен и способен вмещать до 80 литров горючего.
Обязательно стоит отметить, что в основе восьмого поколения японского пикапа Тойота Хайлюкс лежит новая рама с более мощными и толстыми лонжеронами, чем у предыдущего поколения модели. Также появилась возможность выбирать подвеску (различные характеристики амортизаторов и упругих элементов): Comfort - для асфальтовых дорог, Standard - универсальная для всех типов дорожного покрытия и Heavy duty - большие нагрузки и тяжелые дорожные условия.
Максимальная грузоподъемность нового пикапа Toyota Hilux составляет 1240 кг, масса буксируемого прицепа до 3500 кг.
Новый интерьер пикапа Хайлюкс производит приятное впечатление. В наличии не только качественные материалы отделки, но и масса современного оборудования, новые более комфортные кресла первого ряда с увеличенным диапазоном вертикальной регулировки и уютный задний диван, более качественная звуко- и шумоизоляция салона, позволяющая существенно улучшить акустический комфорт. Пассажирам второго ряда выделено на 35 мм больше места для ног, чем у предыдущего поколения пикапа, за счет установки новых кресел первого ряда с более тонкими спинками.
Из современного оборудования и систем безопасности необходимо выделить новую мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), приборную панель с многофункциональным цветным экраном, двух зонный климат-контроль, 7-мь подушек безопасности, системы стабилизации и контроля тяги, ассистента при старте под горку.
Новый Тойота Хилюкс прям-таки открывает новую страницу в истории пикапов: шикарная внешность, стильный и качественный интерьер словно у бизнес-седана, богатое оснащение. Комфорт водителя и пассажиров в приоритете, но о мощных моторах и надежном шасси разработчики также не забыли.

Технические характеристики нового пикапа Toyota Hilux 8-ого поколения 2016-2017 года. Под капотом нового пикапа возможна установка четырех различных моторов: два дизельных двигателя с системой Common Rail и пара бензиновых двигателей.
Дизель Тойота Хайлюкс 2016-2017 оснащается новыми двигателями:

  • 1GD 2.8 - четырехцилиндровый 2,8-литровый турбодизель (177 лс 450 Нм) в тандеме с 6 АКПП.
  • 2GD 2.4 - турбодизельный четырехцилиндровый 2,4-литровый мотор (160 лс 400 Нм) в паре с новой 6 МКПП (технология i-MT, подразумевающая автоматическую перегазовку при смене передач).

Бензиновые версии Toyota Hilux комплектуются четырех и шести цилиндровым моторами:

  • Модернизированный двигатель серии 2TR - четырехцилиндровый 2,7-литровый (163 лс).
  • Шестицилиндровый 4,0-литровый (278 лс).

Схема подвески при смене поколений не изменилась, передняя независимая на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая с мостом подвешенным на рессорах. Привод на задние колеса 2WD или система полного привода 4WD.
Одним словом, восьмое поколение японского пикапа Toyota Hilux 2016-2017 года стало лучше во всем, начиная от внешнего вида и салона, закачивая двигателями и коробками передач. При этом авто новинка Тойота осталась настоящим, честным, рамным внедорожником, предназначенным для тяжелой ежедневной работы.
Тяжело придется основному конкуренту тягаться с восьмым Toyota Hilux, пикап от Тойота и выглядит лучше, и интерьер добротней, да и техническая начинка на высоте. Через пару месяцев состоится премьера брата пикапа Hilux - нового второго поколения семиместного внедорожника .

Тойота Хайлюкс 2016 видео

Тойота Хайлюкс 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения







Поклонники истинных вездеходов могут быть спокойны - все, что греет их душу, Hilux в восьмом поколении сохранил , как сохранит и в девятом, если оно появится. Да и куда ему деваться с подводной лодки? Лестничная рама у грузовичка теперь еще более жесткая, что позволило увеличить грузоподъемность, а пружины и амортизаторы заднего моста кардинально переработаны - вместе с независимой передней подвеской это положительно сказалось на управляемости и поведении автомобиля на асфальте. Подрос клиренс, который у предыдущей модели колебался в пределах от 212 до 222 мм, а ныне составляет солидные 227 мм. База грузовичка не изменилась, но он заметно подрос в длину и ширину - на 70 и 95 мм соответственно. При этом пикап стал поприземистей - минус 35 мм.

Из изменений во внешности первым делом в глаза бросаются фары, доходящие до самой радиаторной решетки а-ля BMW. Заимствование себя вполне оправдывает - смотрятся они превосходно, особенно в более дорогих комплектациях, когда оснащены светодиодами. Массивный гриль отягчен изрядным количеством хрома, а нижний воздухозаборник хищно выступает вперед, ломая общую линию бампера.

Toyota Hilux 2005/2011 гг.

Четко выделенный у дореформенного автомобиля контур арок теперь расплылся по кузову, а незамысловатая прямая выштамповка по низу дверей сменилась плавной волной, концами устремляющейся вверх. И последний штрих - прямоугольные фонари превратились в треугольники, заходящие на борта кузова.

Нельзя сказать, что автомобиль потерял брутальность. Он стал выглядеть еще более дерзко, но при этом современно и даже где-то элегантно.

Габаритные размеры пикапа Toyota Hilux нового поколения (изменения по сравнению с предшественником даны в скобках).

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Двухъярусная передняя панель давно перестала быть дивом дивным, и хотя мне лично этот дизайнерский изыск нравится не очень, кому-то он приходится весьма по вкусу. Надо заметить, что в данном конкретном случае и на меня приборная панель произвела положительное впечатление, поскольку верхний «этаж» выглядит естественно и функционально. Три колодца на панели приборов исчезли, а сама она приняла вид, напоминающий фольксвагеновский - большие круги тахометра и спидометра по краям, а посредине прямоугольный дисплей бортового компьютера.

Эргономика водительского места неплоха: кнопки крупные и рационально расположенные, руль ухватистый, с удобными приливами, кресла с выраженным боковым подпором. Лучше стала шумоизоляция. В топовой комплектации «Престиж» автомобиль оборудуется кнопкой пуска двигателя и шикарным 7-дюймовым монитором в виде планшета, которому найдено подходящее место в отличие от похожего девайса на «Мерседесе», расположенного достаточно нелепо.

Toyota Hilux 2015 г.

Качество интерьера «Хайлюкса» прошлого поколения вызывало справедливые нарекания. Пусть это и мини-грузовик, но цена у него достаточно высокая. Поэтому дешевый серый пластик, неровные стыки панелей и порой даже заусенцы вызывали заслуженное негодование. В отделке салона нового автомобиля используются материалы более высокого качества, мягкий пластик и неброские, но солидные металлические вставки.

Из-за вертикальной задней стенки обеспечить достойный комфорт пассажирам дивана в пикапе сложно в принципе. Однако конструкторы все же попытались сделать им приятное, увеличив на 35 мм пространство для коленей. Что ж, и на этом спасибо.

Toyota Hilux 2005/2011 гг.

Динамика и экономичность

Изобилием агрегатов и их комбинациями как не радовал старый, так не удивляет и новый пикап: два дизельных мотора, и каждому из них по одной коробке. Наверное, это логично - не седан среднего класса как-никак, а рабочая лошадка для посредственных дорог. К сожалению, автопроизводитель пока не раскрывает данных по динамике новых двигателей, но, с одной стороны, это не самый важный показатель для грузовичка, а с другой - вряд ли машина восьмого поколения будет медленнее.

Базовый 2,4-литровый турбодизель использует новую технологию Insta-torque, которая позволяет повысить крутящий момент в низком и среднем диапазонах оборотов. Он прибавил 6 сил, а момент вырос на 57 Нм. Мотор работает в паре с новой 6-ступенчатой механической коробкой (ранее, напомним, была 5-ступенчатая), и автомобиль, вооруженный этим силовым агрегатом, позволяет экономить 0,8 л/100 км на трассе и 1,2 л в городе в сравнении с предшественником. Заметьте, снаряженная масса подросла на 200 с лишним килограммов!

Второй двигатель имеет чуть меньший объем, чем мотор прошлого поколения, но также демонстрирует большую производительность: его преимущество составляет 6 л. с. и 90 Нм. Топлива он потребляет на 0,2 л/100 км меньше по шоссе и на 0,8 л/100 км - в городе. Ему положена только 6-ступенчатая автоматическая коробка - старый пикап располагал 5-ступенчатой.

Toyota Hilux 2015 г.

Бюджет

Предоставляемая до конца лета скидка на автомобили прошлого поколения опускает цену на базовую комплектацию до 1 459 000 рублей при полной цене в 1 672 000 целковых. Новая машина в стартовой комплектации обойдется вам в 1 499 000 рублей. При этом она уже в «базе» оснащена системами динамической стабилизации, помощи при старте на подъеме и динамической стабилизации прицепа - у старого пикапа их или не было вообще, или они появлялись в более дорогих версиях. Точно так же руль регулируется по высоте и вылету у всех без исключения машин, в то время как раньше его положение можно было менять только в одной плоскости. Цена автомобиля с более мощным двигателем стартует от 1 920 000 рублей, что на 113 тысяч дороже, чем раньше - естественно, опять с учетом скидки.

Топовая комплектация «Престиж» включает в себя такие опции, которые пикапам прошлого поколения не снились: запуск двигателя кнопкой, доступ в салон без ключа, электропривод регулировок передних сидений, цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, светодиодные фары и фонари, задний парктроник и даже камера заднего вида, спрятанная в откидном борту кузова. Заплатить за топ-версию придется 2 077 000 рублей. Цена самого дорогого грузовичка седьмой генерации составляла 1 873 000 рублей (или 2 053 000 рублей без скидки).

Безопасность

Новая мощная рама, измененная структура кузова и укрепленное днище позволили не только увеличить надежность пикапа, но и повысить уровень его безопасности. Кроме того, уже в базовой комплектации Hilux оснащен семью эйрбэгами, антиблокировочной системой, усилителем экстренного торможения, системами динамической стабилизации автомобиля и прицепа, помощи при старте на подъеме и при спуске на склоне. Даже при том, что ни новая, ни старая машина не подвергались издевательствам со стороны специалистов EuroNCAP, можно с уверенностью сказать, что забота о безопасности водителя и пассажиров стояла перед создателями пикапа не на последнем месте.

Toyota Hilux 2005/2011 гг.

Мы решили

Пикап «Тойота Хайлюкс» в полном объеме сохранил свои внедорожные таланты, но при этом заметно похорошел и снаружи, и внутри. Он стал технически совершеннее, обзавелся тяговитыми и экономичными двигателями и новыми коробками передач. Вместе с тем его набору электронных систем помощи водителю и мультимедийным возможностям позавидует и седан, причем не из дешевых. Кстати о цене - отрадно видеть, что модель не подорожала, если не принимать в расчет маркетинговые скидки на старые автомобили.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: