«Киа»: страна-производитель. История создания и описание «Киа-Соренто

Одним из основных параметров, который сегодня стараются оценивать покупатели нового автомобиля, является место сборки. Часто оказывается, что автомобиль немецкого или японского бренда собран в России или в другой стране с не слишком высоким качеством сборки. Это делает доверие к машине ограниченным, потому важно знать, где собиралась машина, прежде чем отправляться на знакомство с ней в автосалон. Иногда потенциальные покупатели отказываются от приобретения машины, узнав, что страна бренда и сборки - это два разных государства. Впрочем, подобная новость уже не пугает специалистов автомобильного рынка, ведь производители часто ищут пути снижения расходов на изготовление транспорта.

Но для покупателя новость о том, что его дорогой автомобиль был привезен из китайского, к примеру, завода, будет не слишком радостной. Сегодня мы поговорим о том, где собирают КИА, а также рассмотрим современный ассортимент этого бренда. Корейская компания KIA не так давно начала активно развиваться на всех мировых рынках и предоставлять покупателям высокое качество транспорта. Последние десять лет вывели бренд на очень высокий уровень, сегодня корейские авто готовы конкурировать с любым мировым производителем.

Сборка КИА - основные заводы компании и машины российского рынка

Корпорация KIA входит в группу компаний Hyundai Group, но является отдельным брендом и независимым звеном концерна. Тем не менее, в последние годы особенно заметно сотрудничество этих компаний по части разработки техники. Для машин одного класса используются одна база, одни двигатели и трансмиссии. Тем не менее, бренду KIA удалось оставить при себе индивидуальность дизайна и модельного ряда.

Сегодня компания владеет полноценными автомобильными заводами в Корее, Индии, Китае, Турции и США. Практически во всех странах, где продаются автомобили бренда, существует узловая сборка машин, что снижает их стоимость на местных рынках. К примеру, в России сборочными партнерами корпорации являются компании ИЖ-Авто, а также Автотор. В Калининграде сегодня выпускается практически весь модельный ряд компании, а машины КИА российской сборки отличаются такими особенностями:

  • вполне качественное производство с наличием необходимых проверок надежности и сертификаций;
  • отсутствие заводских ляпов, которые являются традицией российских сборочных заводов для других марок;
  • использование корейских узлов, полностью скомпонованных и собранных на одном из пяти заводов компании в Южной Корее;
  • адаптация практически всего модельного ряда под российские условия эксплуатации транспорта;
  • наличие серьезных модификаций для некоторых моделей, которые разрабатывались для России.

В качестве яркого примера авто, разработанного под наши условия эксплуатации, можно привести очень успешный проект компании - новое поколение KIA Rio. Отличный дизайн и хорошая техника без экономии на важных узлах сделала автомобиль максимально привлекательным по всем статьям. По этим причинам компания получила практически 9% рынка всех иномарок в России под конец 2014 года.

Но конкуренция в корейцев достаточно большая, потому сегодня компания потеряла большую часть своих наработок. Особенно негативно на популярности моделей сказался серьезный подъем цен, связанный с валютными колебаниями в начале 2015 года. С этого момента и модельный ряд компании развиваться практически перестал, и популярность машин начала заметно опускаться. Тем не менее, некоторые модели остались популярными и сегодня.

Модельный ряд и краткая характеристика машин КИА в России

Автомобили корпорации представлены в достаточно большом ассортименте, несмотря на невыполненный план по обновлению модельного ряда в нынешнем году. Корпорация предлагает решения как для городской поездки, так и для покорения бездорожья. Среди общих сильных сторон компании стоит назвать хороший дизайн, высокое качество и комфорт поездки. Но это лишь первое впечатление от большинства машин производителя.

Каждая модель из ассортименте корейской компании обладает собственными индивидуальными характеристиками:

  • Picanto - малыш хэтчбек с ярким дизайном, стильным салоном для городских поездок, машина расценивается, как хорошее предложение для представителей прекрасного пола;
  • Rio - одна из самых популярных моделей компании, компактный седан и хэтчбек с отличными индивидуальными внешними характеристиками и выносливой техникой для российских условий;
  • Cee"d - успешный проект компании, присутствующий в кузовах хэтчбек, универсал и купе, комфортный и просторный автомобиль с хорошими техническими характеристиками;
  • Cerato - седан традиционного C-класса с хорошей управляемостью и высоким уровнем оснащения, очень надежная техника и приличные характеристики для ежедневного пользования;
  • Optima - один из недорогих премиальных седанов с яркой внешностью, большим салоном и очень производительным двигателем, привлекательный во всех аспектах, включая цену;
  • Quoris - поистине премиальная машина с отличным салоном, высоким качеством оборудования и отменными материалами отделки, автомобиль для бизнеса и представительского класса;
  • Venga - небольшой семейный минивэн с привлекательной стоимостью, но не слишком просторным салоном, популярен в европейских странах, благодаря своей универсальности;
  • Soul - небольшой городской кроссовер с необычной внешностью, запоминающимися особенностями дизайна и хорошим просторным салоном, машина для плавных поездок;
  • Sportage - полностью перерожденный в новом поколении компактный кроссовер с аутентичным дизайном и выдающимися двигателями, уважаем за свою смелую внешность;
  • Sorento - большой кроссовер с хорошей техникой и внушительными размерами, в 2015 году ожидается очередное обновление поколения с полной сменой деталей внешности;
  • Mohave - внедорожник с весьма привлекательными характеристиками, но не слишком демократичной стоимостью, что сдерживает его популярность в нашей стране.

В общем, модельная линейка производителя достаточно широкая, но некоторые автомобили нуждаются в обновлениях. На этот и грядущий год компания запланировала немало изменений в ряду моделей, но реализовать их всех вряд ли удастся. Сегодня компания переживает небольшой спад популярности, потому многие модели будут затянуты, их выход на рынок отложится на неопределенный срок. Предлагаем посмотреть небольшой тест-драйв маленького и популярного седана KIA Rio:

Подводим итоги

Сложно сказать, в какой ситуации сегодня находится корейский производитель, и стоит ли ждать от него определенных новинок в ближайшее время. Тем не менее, салоны KIA в России полны предложений, потому компания продолжает поставку и сборку транспорта в нашей стране. Несмотря на техническое сближение с материнским концерном Hyundai, автомобили KIA смогли удержать уникальность и во многом превосходят продукцию корпорации-владельца.

На сегодняшнем рынке корейская компания КИА занимает далеко не последнее место в рейтингах и предлагает очень качественные и современные автомобили. Учитывая активную экспансию марки на рынок США, можно считать, что в ближайшее время в модельной линейке появятся новые модели, которые будут доступны и для российского рынка. А как вы относитесь к автомобилям из Южной Кореи, в том числе, к бренду KIA?

Где собирают kia picanto? Спрашиваю потому, что категорически не приемлю Российскую и Китайскую сборку. и получил лучший ответ

Ответ от CAIIIA[гуру]
южная корея

Ответ от 2 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Где собирают kia picanto? Спрашиваю потому, что категорически не приемлю Российскую и Китайскую сборку.

Ответ от Tamara. [гуру]
ее могут собирать и в России и в любой другой стране. Вполне возможно процесс сборки к примеру в одной стране чуть, потом эту сборку в другую страну везут и в завершении. . ну вот "Мерседесс" по вашему где обирают? да сбора ведется везде.. УВ ы наверное не в курсе и потому к этому категоричны


Ответ от Дмитрий [гуру]
На Украине начали собирать автомобили Kia
autonews 02/11/2005
ОАО "Луцкий автомобильный завод" (ЛуАЗ, Украина) начал сборку автомобилей Kia, сообщили РБК на предприятии.
До конца с. г. предприятие планирует собрать более 1,5 тыс. автомобилей этой марки. В 2006г. ЛуАЗ планирует собрать 3,8 тыс. автомобилей Kia.
ЛуАЗ будет осуществлять сборку автомобилей Kia Picanto, Kia Rio, Kia Cerato, Kia Magnetis, Kia Opirus и Kia Sorento. Кроме того, планируется начать сборку микроавтобусов Kia Pregio. Сборка автомобилей будет осуществлять методом крупноузловой сборки.


Ответ от Pepel [гуру]
Официальная презентация нового поколения Kia Picanto состоялась 1 марта 2011 года – в день открытия Женевского автосалона. Продажа нового Picanto в России начнётся летом 2011 года.
пока вроде Словакия, Украина.


Ответ от Џков Соколов [гуру]
Прикольно, а телек у тебя дома. где собран? Как думаешь?)))) В Калиненграде родимом))))) Не веришь, посмотри на этикетке на заднице телека))))))))

Повод : первый российский тест-драйв Kia Picanto третьего поколения

Место действия : Москва и окрестности

Впечатления : совсем не выглядит устаревшим. Созданный под руководством Петера Шрайера, этот городской хэтч по-прежнему притягивает взгляды и отлично вписывается в нынешнюю линейку компании. И все-таки шесть полных лет на конвейере - внушительный срок. В начале нынешнего года корейцы показали . А вчера сити-кар выкатили на суд российской прессе.

Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилась вдвое - с 22 до 44%. Жесткость на кручение выросла на 32%. Длина и ширина машины остались прежними - 3595 и 1595 мм. А вот колесная база растянулась на 15 мм и составляет теперь 2400 мм. В компании с гордостью подчеркивают: точно такой же показатель у Гольфа первого поколения.

При росте 176 см действительно удается неплохо устроиться самому за собой. При этом колени от спинки водительского сиденья отделяют несколько сантиметров. Kia Picanto с уверенностью можно назвать полноценным автомобилем для четверых. И хотя ехать таким составом за несколько тысяч километров я бы не решился, махнуть с друзьями в Минск или Питер на выходные - запросто.

Если верить производителю, объем багажника прибавил 55 л и достиг 255 литров. Говорят, добиться таких показателей позволил чуть увеличившийся задний свес и иная отделка. Мне кажется, реальное значение гораздо скромнее, но давайте все же дождемся полноценного теста и наших замеров.

Чем действительно подкупает новый Picanto, так это отсутствием ощущения дешевой и маленькой машины. Да, внутри все выполнено из жесткого пластика, но характер посадки, эргономика и уровень оснащения - абсолютно взрослые. Если справа не сидит широкоплечий товарищ, пытающийся захватить центральный подлокотник, о скромных габаритах Picanto быстро забываешь.

Топовые версии Picanto оснащаются обогревом руля, кнопочным пуском двигателя, мультимедийной системой с 7-дюймовым тачскрином (поддержка Android Auto и Apple CarPlay) и даже камерой заднего вида. Так что по части опций маленький Kia превосходит всех прямых конкурентов, коих всего два - Ravon R2 и Smart ForFour. Первый не предлагает ничего из перечисленного в принципе. Второй лишен кнопочного пуска двигателя и обогрева руля.

На презентации были машины исключительно с топовым 1,2-литровым мотором мощностью 84 л.с. Такой сочетается только с 4-ступенчатым автоматом и должен разгонять Picanto до сотни за 12 секунд. К динамике особых вопросов нет. Но количество ступеней в гидромеханике и, как следствие, расход топлива сильно расстраивают. После стокилометрового маршрута со средней скоростью 58 км/ч трип-компьютер показал 7,4 л/100 км. Думаю, в жестких пробках Picanto может «сожрать» все девять. Литровые версии мощность 67 л.с. оснащаются 5-ступенчатой механикой, так что спрос на такие Picanto будет невелик.

Версия GT-Line? Это лишь стайлинг. За злобной внешностью скрывается все тот же безобидный малыш: 1,2-литровый мотор, аналогичные настройки подвески. Кстати, рулится Picanto по меркам класса очень неплохо. Отлично стоит на дуге, практически не кренится в поворотах. Да и с усилием на руле тоже порядок. Если Picanto и можно упрекнуть в недостатке обратной связи, то только на больших скоростях.

Завод «Автотор» в Калининграде уже более 20 лет собирает автомобили марки KIA. Первая модель KIA сошла с калининградского конвейера ещё в далеком 1997 году. Этой моделью стал KIA Clarus:

На сегодняшний день на калининградском заводе выпускается 11 моделей KIA:

  • KIA Sorento
  • KIA Sorento Prime
  • KIA Soul
  • KIA Picanto
  • KIA Optima
  • KIA Sportage
  • KIA Cee’d
  • KIA Cerato
  • KIA Mohave
  • KIA Quoris
  • KIA Stinger

К производству KIA Stinger завод «Автотор» приступил в январе 2018 года. Kia Stinger собирается методом SKD (крупноузловой сборки из машинокомплектов), которые поставляются заводами Kia Motors в Словакии и Южной Корее:

Завод Автотор в Калининграде является одним из наиболее крупных и масштабных предприятий в Российской Федерации, которое специализируется на автомобилестроении. С конвейера компании сходит каждая девятая машина в государстве. Сборка и выпуск авто бренда Киа производятся еще с 1996 года, именно тогда и был подписан контракт с фирмой KIA Group.

На завод сначала поступают формовочные металлические листы, из которых свариваются отдельные детали будущих машин. В процессе сборки нужно соединить больше 3000 сварных точек. Затем изделие отправляется на сварочный кондуктор, где формируются кузова. После этого на участке доварки кузова объединяют дополнительные точки. Потом измеряются геометрические параметры кузова на специальном оборудовании. Для этого берется случайное авто и тестируется по 300 точкам по координатам x, y, z. После этого делают окраску машины, наносят герметик, проводят полировку, а потом контрольное тестирование.

В России прием заявок на покупку Киа Стингер проводился еще в декабре 2017, для покупателей поставлять продукцию начали уже в марте 2018. Стингер является первым фастбэком Гран Туризмо в истории корейского производителя. Машина была создана в дизайн-центре Киа в Европе на базе GT-concept. По сообщению контроля связями с общественностью и СМИ «Автотор», машина реализуется в РФ в 3 вариациях исполнения с 2 типами мотора: 2,0 T-GDI и 3,3 T-GDI.

Обновленная версия продается по цене от 1 миллиона 999 тысяч 900 руб. За эту сумму реализуется стандартная модификация с задним приводом Stinger 2.0 T-GDI и дифференциалом самоблокирующегося характера.

Калининградские специалисты настраивают мощность мотора под специфику государственной системы обложения налогами, которая равна 248 лошадиным силам, а наибольший момент кручения равен 353 Нм. Эти характеристики гарантируют фастбэку 5-дверной конструкции разгон до 100 километров в час всего лишь за 6 секунд. В продаже также имеется и полноприводная модификация автомобиля для 2.0 T-GDI.

Калининградское предприятие производит выпуск и наиболее мощной версии машины Стингер GT 4WD для реализации в РФ. Он оборудован двигателем V6 Lambda на 3,3 литра с функцией впрыскивания топливной жидкости и двойным трубонаддувом. Мощность автомобиля — 370 лошадиных сил, а наибольший момент кручения — 510 Нм. При этом разгон до ста километров в час самый быстрый из всех существующих марок машин корейского производства – 4,9 секунд.

Необходимо отметить, что все модификации автомобиля Киа Стингер оборудованы автоматической трансмиссией личной разработки в 8 ступеней.

Машинокомплект состоит из основных узлов автомобиля: кузов, двигатель, трансмиссия. Все доставленные машинокомплекты проходят входной контроль. Затем детали распаковываются и укладываются на тележки в соответствии с порядком сборки.

Кузова после прохождения входного контроля попадают в зону внутренней логистики, где их тщательно моют. После чего на них надевают защитные кожухи, чтобы не повредить при установке остального оборудования. В таком виде кузов попадает на конвейер, на каждом участке которого на него монтируются новые детали. На определенном этапе кузов уже ждут ранее собранные ходовая часть с двигателем и трансмиссией. Затем на почти собранный автомобиль устанавливаются колеса, он заправляется топливом и другими жидкостями, после чего своим ходом движется навстречу первым ходовым испытаниям.

Российские дилеры KIA уже начали приём заявок на KIA Stinger. начинается от 1 899 900 рублей.

10 мая 2017 в Калининграде началось производство новой Киа Пиканто третьего поколения. Как сообщает представительство Киа в России, продажи Kia Picanto 2017 стартуют уже в июне. Стартовая цена Киа Пиканто ожидается в районе 550 тысяч рублей.

Текущее поколение малолитражки, представленное сейчас в салонах дилеров, – это единственная модель марки, которая импортируется из Кореи. Новая машина будет производиться методом крупноузловой сборки (SKD) в России на заводе Автотор. Таким образом, корейская марка полностью «обрусеет».

Что нового в облике Киа Пиканто 2017?

Первое, на что обращает свое внимание новая Киа Пиканто, – это энергичный и стильный внешний вид. Ушел в прошлое «игрушечный» вид автомобиля, он стал более элегантным и энергичным. Ушли в прошлое косые рельефные линии бортов, появилась плечевая горизонталь, от чего машина визуально стала восприниматься большей по размеру (хотя длина осталась прежней – 3595 мм). Для любителей больших стильных колес, появилась возможность установки 16 дюймовых легкосплавных дисков (в базе идут 14” стальные). Палитра цветов Kia Picanto 2017 тоже обещает быть богатой – 11 вариантов на любой вкус.


Интерьер новой Киа Пиканто

Этот компактный городской автомобиль, который так любят наша «слабая половина» сильно изменился и внутри. Необычно для высоко теперь располагается мультимедиа система с крупным для такой машины 7” сенсорным дисплеем. Визуально место водителя стало походить на кабину самолета, по ощущениями количество разных кнопок существенно выросло. Будем надеяться, что никто в них не запутается. Повседневный опыт показывает, что из них активно используется лишь малая часть.


Сиденья в базовой комплектации имеют тканевую обивку немаркого черного или серого цвета. Салон из искусственной кожи черного цвета с контрастными красными окантовками доступен только для комплектации GT Line.


Задний багажник теперь существенно увеличился до 255 литров, а если сложить задние сидения в ровную поверхностью, то получим грузовой отсек на 1010 литров.


Безопасность

Когда мы говорим о таких маленьких машинах А-класса, как новый Пиканто, вопрос безопасности очень важен. Надо напомнить, что второе (предыдущее) поколение получило 4 звезды безопасности EuroNCAP, то есть имела твердую четверку. От новой и эти показатели были улучшены. Дело в том, что теперь, за счет использования высокопрочной стали, кузов Киа Пиканто стал более прочным и безопасным со всех сторон. Кроме систем пассивной безопасности, инженеры оснастили новый Kia Picanto шестью подушками безопасности, системой стабилизации на дороге (ESC), системой помощи начала движения в горку (HAC), и контролем давления в шинах (TPMS), что очень важно, чтобы не улететь в кювет при внезапном проколе колес на большой скорости. Безусловно, машина имеет и кнопку экстренного вызова «Эра-Глонасс».

Технические характеристики Киа Пиканто

Эта стильная «дамочка» оснащается обновленными бензиновыми моторами 1.0 литра (67 л.с.) и 1.2 литра (84 л.с.). Первый вариант комплектуется 5-ступенчатой коробкой передач, а второй – 4-скоростным «автоматом». Чуть увеличенная колесная база (расстояние между передними и задними колесами) придала машине не только простора и комфорта внутри салона, но и устойчивости с управляемостью на трассе. Машина теперь меньше крениться в повороте и не клюет носом при резкой остановке. Новая настройка руля сделало еще более удобной парковку в тесноте. Большим подспорьем этому будет и камера заднего вида.


Комплектации и цены новой Киа Пиканто 2017

Данных о российских комплектациях Киа Пиканто 2017, производитель пока не раскрывает. Но, скорее всего, они не сильно изменятся. То есть, мы получим пакет «Теплые опции» с подогревом руля, передних сидений и электрорегулируемых боковых зеркал.

Светодиодные фонари, стоп-сигналы и противотуманные фары будут доступны только для более дорогих комплектаций с двигателем 1.2.

Фронтальные подушки безопасности будут в базе всех комплектаций, а вот набор из 6 подушек и шторок, включая коленные, будет доступен только для GT Line, Prestige и Premium.

Антиблокировочная система ABS и ассистент экстренного торможения будут доступны только для комплектаций Киа Пиканто, начиная с Comfort.

В базовой комплектации ожидать кондиционера, дистанционный центральный замок и аудиосистему тоже не приходится, они доступны только с уровня Comfort.

Версии GT Line, Prestige и Premium получат климат-контроль, задние датчики парковки и камеру заднего вида, запуск двигателя с кнопки, мультимедиа систему, круиз-контроль и руль с кнопками контроля систем.

Цена Киа Пиканто 2017

Официальная цена новой Киа Пиканто 2017 года пока неизвестна. Предыдущее поколение 2016 года выпуска со скидками продается сейчас от 491’000 руб. Следуя обычной логике производителя, первые машины, которые поступят в салоны в ближайший месяц, будут самых дорогих комплектаций Premium и GT Line и плюс на 10-15% дороже старого поколения, то есть купить Киа Пиканто можно будет за 900’000 рублей. Чуть позже появятся базовые комплектации Киа Пиканто ценою около 600’000 рублей за машину с мотором 1.0 литр и «механикой».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: