Технические характеристики. Каким будет обновленный Ford Mondeo? Технические характеристики форд мондео рестайлинг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛИ FORD MONDEO

Объем

при об/мин

при об/мин

149 / 6000 8,2 10,3 204
199 / 6000 8,0 8,7 218
240 / 5500 8,0 7,9 240

ДВИГАТЕЛИ FORD MONDEO 2017

Двигатель*

доступен

мощность л.с.

при об/мин

Крутящий

момент Н*м

S, SE 175 / 6000
SE 181 / 6000

2.0 Ti-VCT GTDl EcoBoost

245 / 5500
Sport 325 / 5500

* обновленная линейка моторов для американского рынка

РЕСТАЙЛИНГ ФОРД МОНДЕО 2017

Ford Mondeo (он же Ford Fusion) слегка преобразился внешне и обзавелся дополнительными техническими фишками и смарт-технологиями. Конструкция кузова стала жестче. Подвеска спереди по-прежнему МакФерсон, а сзади - заново сконструированная многорычажная.

Представлены такие комплектации: S, SE, Titanium, Platinum, Sport, а также гибридные и электрические версии. Каждая из версий имеет некоторые отличия в дизайне кузова. Но в целом, лицевая часть изменилась за счет переработанного бампера, замысловатой формы противотуманок, измененных фар с технологией LED. Сзади главным стилистическим элементом стал акцент ввиде хромированной горизонтальной полосы, объединающий обновленные задние фонари и крышку багажника в единую композицию. Версию Sport отличают более скульптурный бампер, другого вида решетка радиатора, спойлер на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы.

В оформлении интерьера теперь доступны новые варианты отделки. В салоне появилась мультимедийная система последнего поколения, новый рычаг переключения коробки передач, более удобная приборная панель. Обещают новое инновационное кресло для водителя, которое будет обладать большим набором регулировок и будет очень комфортным.

С какими двигателями доберется обновленная модель до России пока неизвестно, но есть информация о моторах для северо-американского рынка (см. таблицу). Абсолютно все комплектации можно по желанию покупателя оснастить механической или автоматической коробкой передач. Гибридные автомобили будут оснащены модифицированными вариациями. Разработчики сделали предустановленным передний привод новых моделей. Однако более мощные автомобили могут комплектоваться полным приводом, с подключением задней оси.

Когда обновленная модель Mondeo будет продаваться в России - информации пока нет. Сейчас же российским потребителям предлагается модель пятого поколения, которая появилась в России в 2015 году. Цена на обновленную модель в базовой комплектации в США составляет около $22 500, а топовая комплектация Platinum - около $39 500.

Ford Mondeo (Форд Мондео) - переднеприводный седан класса D, премьера пятого поколения состоялась на парижском автосалоне в сентябре 2012. Преемник модели построен на новой глобальной платформе. В США автомобиль продают под названием Fusion. Отличаться от заокеанского близнеца европейский Mondeo будет настройками шасси и гаммой силовых установок.

Создатели нового Mondeo сделали ставку на дизайн. Фирменная решётка радиатора а-ля Aston Martin, узкие светодиодные фары, динамичный силуэт, боковые зеркала на изящных ножках — покупатели должны клюнуть. Mondeo вырос на пару сантиметров в длину до 4871 мм, однако колёсная база не изменилась — 2850 мм, хотя в основе машины — новая платформа Ford CD4. Она впервые применяется на машине для европейского рынка.

Спереди — стойки McPherson с изменённой геометрией, а сзади — новая многорычажка: компактнее и дешевле в производстве. В салоне новый Мондео порадует качественными материалами отдели. Приборная панель стала полностью цифровой, куда выводятся различные показания работы автомобиля. Кстати их можно настроить по своему усмотрению. В центральной консоли мультимедийная система SYNC2, которая создана специалистами из корпорации Microsoft. Сенсорный экран выводит не только развлекательную информацию и навигацию, но с помощью нажатий на его виртуальные кнопки можно управлять работой климат-контроля и обогревом сидений, например. Естественно система совместима со смартфонами.

Выбор силовых агрегатов по-европейски богат. Бензиновые моторы — это наддувные EcoBoost 1.0 (125 л.с.), 1.5 (160 л.с.) и 2.0 (203 или 240 сил), работающие с шестиступенчатыми «механиками» или традиционными «автоматами». Дизелей TDCi ожидается тоже три. На выбор предложат модернизированные агрегаты 1.6 (115 сил) и 2.0 (150-180 л.с.), а также новый битурбодизель 2.0 (210 «лошадей»). Правда в России пока что будет доступно только три силовых агрегата: двухлитровые Экобуст на 200 и на 240 сил, а также старый атмосферный мотор 2.5 (150 л.с.) от кроссовера Kuga.

ОБЗОР НОВОГО ФОРД МОНДЕО 2017 ВИДЕО

Четвертая генерация данной модели не стала революционной в плане ее развития, что несколько расстроило поклонников марки. По мнению многих, «четвертый» Мондео имеет много общего со своим предшественником и от того кажется не таким интересным по сравнению с другими оппонентами. Но компания Форд уверяет, что выход на рынок обновленной версии автомобиля способен в какой-то степени исправить ситуацию к лучшему.

Справка

Рестайлинговый Ford Mondeo IV поколения был продемонстрирован общественности в 2017 году. Новый вариант популярного автомобиля класса D не претерпел существенных реформ в плане дизайна, однако стал более технологичным с точки зрения оснащения. Но обо всем — по порядку.

Снаружи обновленный Форд Мондео отличается от своего предшественника более изящной оптикой головного освещения, иной решеткой радиатора с крупными ячейками, передним бампером с переработанными секциями противотуманных фонарей и новыми фонарями продолговатой формы, и корпусом зеркал бокового обзора.

Также нельзя не отметить и колесные диски из легкого сплава с уникальным оформлением, которые вошли в оснащение фейслифтинговой модели.

Поработали создатели и над внутренним убранством New Ford Mondeo. В частности, существенно возросло качество отделочных материалов и расширена их цветовая гамма. Но на первый взгляд, изменений у новинки относительного дореформенного авто — минимум. В то же время, при внимательном визуальном анализе в глаза бросается селектор автоматической трансмиссии, который теперь выполнен в виде вращающейся шайбы.

Такое решение в последнее время стало чрезвычайно модным и массово используется на моделях-конкурентах Форда Мондео. Еще одно заметное нововведение — это замена прежнего подлокотника на иной, с большей площадью контакта с локтем и более вместительным вещевым боксом.

Что касается оснащения, то теперь в каждую комплектацию обновленного Ford Mondeo входит мультимедийно-развлекательный комплекс следующего поколения. Речь идет о системе Sync 3, самой главной фишкой которой является удаленное управление некоторыми бортовыми функциями автомобиля посредством смартфона.

Также через смартфон можно узнавать статус некоторых систем, что очень понравится любителям современных технологий.

Список базового оборудования модели включает в себя:

  • Двухзонный климат-контроль.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Парктроники.
  • Камеру заднего обзора.
  • Систему автоматической парковки (парк-ассист).
  • Круиз-контроль.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Сервоприводы, многоуровневый обогрев передних кресел.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Мультимедийно-развлекательную систему Sync 3 с 12-тью динамиками, Bluetooth, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
  • Розетка на 12V для задних пассажиров.
  • Бортовой компьютер.
  • Спутниковую систему навигации.
  • Датчик дождя.
  • Датчик освещенности.
  • Систему бесключевого пуска мотора.

В настоящий момент Ford Mondeo 2017—2018 модельного года на рынке Российской Федерации не представлен.

Официальные дилеры марки не видят смысла в выводе обновленной модели на рынок и с успехом продают ее дореформенный вариант. В случае же появления автомобиля в продаже его минимальная цена составит около 1 миллиона 400 тысяч рублей.

Технические характеристики

Бензиновый силовой ряд нового Форд Мондео состоит из наддувных моторов 1.5 и 2.0 литра. Их мощность варьируется между 160 и 240 лошадиными силами. Все силовые установки состыковываются с автоматической шестидиапазонной трансмиссией.

Турбодизели представлены двигателями 2.0 литра. Они генерируют 150, 180 сил и комплектуются 6МКП либо 6АКП.

Размеры кузова:

Ford Mondeo четвертой генерации спроектирован на платформе DC4, которая является плодом глубокой модернизации базы DC3. Инженерами Форд была проведена серьезная оптимизация передней подвески (McPherson) с целью улучшения управляемости, при этом подвеска задней оси (многорычажная конструкция) была разработана заново.

Доля сталей высокой прочности в силовой структуре кузова Мондео составляет 61 процент. Передние и боковые стойки, каркас крыши изготовлены из гидроформованной стали высокой прочности, тогда как пол багажного отделения сделали из сплава магния.

Это позволило существенно повысить уровень пассивной безопасности модели нового поколения относительно предшественника. К тому же автомобиль стал легче на 115 килограмм.

Отзыв владельца

Личный опыт владельца данной модели позволяет взглянуть на нее без прикрас и сделать объективные выводы. Кроме того, собственники нередко делятся полезной информацией об нюансах эксплуатации, что может быть полезно потенциальным покупателям.

До Мондео владел Фокусом второго поколения с мотором 2.0 литра. Последний проявил себя исключительно с положительной стороны, но уже устарел морально и требовал замены. Памятуя об успешном опыте с Focus при покупке Mondeo долго не думал.

Автомобиль был приобретен в комплектации с двухлитровым турбодвигателем мощностью 199 сил.

На данный момент пробег равен 20 тысячам километров. Естественно, за этот период ничего не сломалось. Поэтому можно описать лишь личные ощущения от машины.

Положительные стороны:

  • Отличная динамика разгона.
  • Простой и понятный мультимедийный комплекс.
  • Красочная панель приборов.
  • Просторный салон.
  • Хорошая управляемость.

Отрицательные стороны:

  • Жесткая подвеска.
  • Слабая звукоизоляция.
  • Невысокое качество отделочных материалов.

Признаться, честно, ожидал немного большего от Мондео в плане комфорта. Однако по ездовым свойствам он не подвел, что не может не радовать.

Тест-драйв

Внешний вид

Рестайлинговый Ford Mondeo внешне изменился крайне незначительно. Лишь знатоки заметят слегка изогнутую линию нижнего контура фар головного освещения, новые противотуманные фонари продолговатой формы и крупноячеистую решетку радиатора.

Однако все эти нововведения, вне всяких сомнений, пошли автомобилю на пользу и сделали его облик более гармоничным, респектабельным. При этом новый задний диффузор и крупные выхлопные патрубки придали корме подтянутый вид, который выделяет модель из общей массы.

Салон

В топовых версиях торпедо отделано кожей и имеет аккуратную прострочку, однако базовые исполнения довольствуются жестковатым пластиком, который не очень приятен на вид. В какой-то степени это разочаровывает, принимая во внимание класс Мондео. Но отличное качество сборки способно утешить: все детали имеют ровный подгон с минимальными зазорами.

Приборный щиток с комбинированной компоновкой показаний (цифровой формат и аналоговый) смотрится авангардно, очень информативен и хорошо читается. Что же касается центральной консоли, то круглые клавиши управления аудиосистемой и климатической установкой не придают ей привлекательности, хотя и очень удобны, особенно при их использовании по ходу движения.

Дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса служит источником информации от навигационной системы, камеры заднего обзора, а также позволяет просматривать файлы в формате видео, но детализированной графикой не блещет.

Селектор автоматической коробки передач выполнен в виде вращающейся шайбы. Это очень стильное дизайнерское решение, которое хорошо гармонирует с общей архитектурой интерьера. А вот пользоваться переключателем понравится не каждому — легко промахнуться мимо нужного режима работы трансмиссии.

Водительское кресло вопросов не вызывает. У него анатомически выверенный профиль, плотная боковая поддержка. Говоря о заднем диване, стоит отметить значительный запас пространства для ног, но три пассажира даже средней комплекции поместятся на галерке с большим трудом.

За рулем

Наиболее оптимальным с точки зрения динамики и экономичности является бензиновый турбомотор 2.0 литра, выдающий 199 лошадиных сил. Он обладает отличной тягой в зоне низких, средних оборотов и даже несмотря не задумчивый «автомат» способен стремительно завершать затяжные обгоны. Что же касается потребления топлива, то среднее значение по данной дисциплине составляет 10,5 литров на 100 километров пути.

Устойчивость по прямой вызывает претензии — автомобиль рыскает в колее, что заставляет подруливать. А вот поведение Мондео в поворотах выше всяческих похвал. Он активно заныривает в виражи и демонстрирует высокий предел сцепления на дуге, нейтральную поворачиваемость, что позволяет поддерживать на ней значительную скорость.

В то же время подвеска особым комфортом не отличается. Мелкие дорожные дефекты машина предпочитает не замечать, а вот крупные выбоины отдаются на кузов сильными толчками. К тому же все это сопровождается акустическим дискомфортом, исходящим от работы стоек амортизаторов.

Выводы: Ford Mondeo 2017—2018 модельного года вызывает массу противоречий. Он далеко не идеален по части отделочных материалов, комфорта. Однако рестайлинг сделал данный автомобиль более гармоничным, при этом сохранив в нем азартный дух.

Фото нового Ford Mondeo 2018:




Мускулистый седан D-класса, добродушный могикан, популярный, словно приложение Pokemon Go. Узнайте больше о зрелом Ford Mondeo 2017 года.

Если вы человек среднего возраста и достатка, то однозначно обращали внимание на автомобиль Форд Мондео, как объект желания. В таком авто можно и картошку отвезти и со светофора резво рвануть.

Модель 2017 года, попавшая под нож хирурга, отличается новой радиаторной решеткой с различной текстурой (в зависимости от комплектации), грозными светодиодными фарами и новым бампером с мощными скулами. Консервативный профиль щеголяет новыми дисками и парой аэродинамичных изгибов. Тыльная часть седана Mondeo получила обновленный бампер с двумя патрубками выхлопной системы, небольшой спойлер на крышке багажника, а также декоративную хромовую вставку, «разрезающую» фары напополам.

Интерьер Форд Мондео 2017

Салон Ford Mondeo рестайлинг выглядит довольно знакомо. Вальяжные кожаные кресла со слабой боковой поддержкой, цифровой дисплей бортового компьютера и сенсорный дисплей новейшей системы мультимедиа SYNC 3. Последняя, обеспечит громкое звучание музыки и позволит почувствовать себя молодым. Самым знаковым изменением стало появление джойстика Jaguar, вместо привычного рычага кпп, освободившего место на центральной торпеде. Работает он без проблем, которые встречались у первого поколения Jaguar XF.

Ford Mondeo 2017 характеристики и цена

О транспортировке пассажиров позаботится 2,0-литровый турбомотор, - один из лучших в линейке. Обладая 249 л.с. мощности и 373 Нм крутящего момента (что больше чем у новой Audi A5), Ford Mondeo сможет обеспечить достойную динамику и 11,2-литровый расход топлива в городском цикле на каждую сотню. Двигатель бескомпромиссно работает вместе с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Если вы хотите именно эту модель, да еще и тряхнуть стариной, тогда стоит подождать выхода ракетного корабля - Mondeo Sport, который поставляется с 2,7-литровый EcoBoost V6, мощностью 330 лошадиных сил и системой привода на все колеса. С таким запасом мощности модель оставит далеко позади своих конкурентов: Toyota Camry и Honda Accord. Для обеспокоенных окружающей средой, компания Ford предложит гибридную версию Mondeo Hybrid.

Стоимость обновленного Ford Mondeo 2017 года в России на данный момент не объявлена. А вот американцы уже могут заказать новый седан по цене от 24 000 долларов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: