Шины данлоп сп. Шины DUNLOP

О шинах Dunlop


Своему существованию компания Dunlop обязана трехколесному велосипеду, на котором разъезжал сын шотландского ветеринара Джона Бойда Данлопа. Заботливый отец заметил неудобство и дискомфорт, возникающие из-за литых резиновых колес детского средства передвижения. Чтобы избавиться от этих недостатков врач обернул покрышку несколькими резиновыми слоями, закачав в них немного воздуха. В результате получилась первая в мире пневматическая шина, патент на которую был выдан 3 июня 1888 года.

Pneumatic Tyre & Booths Cycle Agency Ltd.


Именно так было названо предприятие, которое возглавил Джон Данлоп в 1889 году. Первые четыре года своего существования она занималась выпуском исключительно пневматических велосипедных шин. В 1893 году в истории этой компании произошло эпохальное событие – началось производство автомобильных пневматических шин. Это совпало с началом массового выпуска автомобилей, благодаря чему шины Dunlop появились сначала во Франции, Австрии и Германии, а затем и в Канаде.

Dunlop Pmeumatic Tyre Company


Это название компания получила в 1896 году, обзаведясь при этом первой в мире лабораторией для испытания автомобильных шин, а затем и авиационных, производство которых было начато в 1911 году. Первая мировая война, к сожалению или к счастью, заставила компанию переключиться на выполнение военных заказов. Тем не менее, научные разработки вести не перестали, в результате чего британский производитель в 1929 году начал выпуск сельскохозяйственных шин, на которых годом спустя впервые в мире появились боковые грунтозацепы.

Формула-1


История «королевских гонок» и компании Dunlop неотрывно связаны друг с другом. В 1956 году британский производитель предложил первую в мире «дождевую» шину для гоночных болидов Формулы-1. А в 1958 году произошло вовсе эпохальное событие для всего автомобильного мира. Речь идет о нейлоновом корде, который позволил без ухудшения прочностных свойств снизить вес шины на 30%. Еще одна инновация, оказавшая не меньшее влияние на автомобильный мир, была представлена в 1962 году, когда компания освоила производство резиновой смеси с синтетическим каучуком. Изготовленные из него шины позволили значительно увеличить скорость прохождения круга гоночным болидом Формулы-1.

Прорывные технологии


То влияние на конструкцию автомобильной пневматической шины, которую оказали инженеры этой британской компании переоценить крайне сложно. Ведь именно они первыми разделили протекторный рисунок на несколько продольных рядов, обеспечив покрышке не только отличную курсовую устойчивость, но и повышенную износостойкость.

Также нельзя не отметить, что этот британский производитель стал первым, кто сумел довести до серийного производства бескамерную шину, а также резиновую смесь с водоотталкивающими свойствами. Благодаря этому, стал возможным выпуск зимних нешипованных шин, начиная от Graspic и заканчивая SJ4, заслуживших доверие автолюбителей по всему миру.

Технологическое лидерство стало возможным, благодаря научной базе, которая была заложена еще в 20-е годы прошлого столетия. При этом пневматическая шина рассматривалась, как неотъемлемый компонент автомобиля. Именно благодаря этому пониманию, была создана первая в мире испытательная лаборатория для автомобильных покрышек. В 1960 году научные исследования позволили открыть эффект аквапланирования, а в 1983 году разработать шину-докатку, которой пользуются сегодня миллионы автолюбителей.

В наши дни широчайшая научная база активно используется концерном Goodyear, в состав которой входит британская компания. Но в отличие от Fulda, Kelly, Debica и Sava, этот английский производитель не входит в так называемую категорию шинных компаний «второго эшелона», являясь одним из признанных мировых лидеров в области разработки и производства автомобильных пневматических шин.

Название известной британской марки шин - Данлоп - созвучно с именем основателя разветвленной корпорации и изобретателя первой пневматической шины - Джона Данлопа. Уже поэтому оно ассоциируется с процветанием шинной промышленности.

Однако в целом успех фирмы объясняется рядом других аспектов. И главным из них является богатый практический опыт разработки покрышек различного предназначения и развитие производства в соответствии с требованиями времени.

Шаги выхода летних и зимних шин Dunlop на мировой рынок

История компании Dunlop началась в 1888 году (в момент обретения ее первым директором патента на свое изобретение) с выпуска велосипедов и универсальных велосипедных шин. Но когда автоэра сменила период «царствования» известных ранее видов транспорта, нацеленная на успех фирма начала стремительно расширять свой ассортимент. Так появились разрабатываемые с учетом научных и инженерных инноваций автомобильные шины Данлоп купить которые обрели возможность автолюбители из разных уголков Европы, Австралии и Америки.

Дальнейшие достижения компании были связаны с экспериментальными исследованиями и освоением новых технологий. Самыми известными из этих достижений для автовладельцев считаются:

  • начало применения в процессе производства практичной латексной пены;
  • функциональные зимние шины Dunlop га основании резиновой смеси с водоотталкивающими свойствами и ряд других.

В первые годы проведения «Формулы-1» представители профессиональных команд гонщиков стремились купить летние шины Данлоп, создаваемые с использованием других научных разработок. В связи с этим компания была признана официальным поставщиком шин для чемпионата.

Сегодня же отдельные разновидности этих покрышек помогают в достижении заветных целей не только отважным покорителям московских дорог, но и любителям спокойной езды, а также владельцам сельхозтехники. И тысячи обладателей разных видов транспорта из ряда стран, в которых сегодня выпускаются и реализуются летние шины Данлоп и другие их модификации, уже убедились в том, что они характеризуются:

  • удивительной устойчивостью;
  • точностью;
  • чувствительностью;
  • долговечностью

Актуальные преимущества этих покрышек над аналогами конкурентных марок достигаются благодаря специально разработанным рисункам протекторов, правильной геометрии зацепов и испытуемым конструкциям. Дальнейшей же инновацией компании, согласно ее прогнозам, станут так называемые «умные» шины, обладающие эксклюзивными возможностями (и абсолютно инновационным оснащением.

Московским любителям скорости, ценящим в автоаксесуарах надежность и функциональность, мы даем возможность:

  • выбрать и купить зимние шины Dunlop, ознакомившись предварительно с особенностями каждой их модели;
  • заказать процедуру их оперативного монтажа непосредственно нам и оценить на практике их реальные возможности.

Компания Dunlop открыта в Англии в 1888 году. Она названа в честь своего основателя, которого звали Джон Данлоп. Он был владельцем патента на изобретение пневматических шин (впоследствии он же изобрел бескамерную и водоотталкивающую резину, а также многорядный протектор).

Сегодня 75 % акций английского концерна принадлежит американскому предприятию Goodyear, а остальные 25 % - японской корпорации Sumitomo Rubber Industries. Шины «Данлоп» выпускаются на производственных площадках, расположенных в разных регионах мира, а их эксплуатационные показатели проверяются на тестовых полигонах в Японии. В качестве сырья используется высококачественный каучук, выращиваемый на плантациях Цейлона и Малайзии.

Продукция бренда является официальными автошинами гонок GT, проводимых в Шотландии. Основными преимуществами являются:

  • высокий коэффициент сцепления;
  • отменная курсовая устойчивость;
  • эффективная сопротивляемость слешпленнингу и гидропланированию;
  • низкий уровень шума;
  • высокая термомеханическая устойчивость.

Колеса производятся с использованием новейших технологий, что способствует росту их популярности во всех регионах мира.

Ассортимент шин «Данлоп»

Наш интернет-магазин предлагает все модели покрышек данного производителя для разных типов автотранспорта - джипов, легковых машин, кроссоверов. Продукция бренда представлена в следующих линейках:

  • SP - летняя, всесезонная, зимняя авторезина, адаптированная для агрессивно-спортивного стиля и движения на высоких скоростях;
  • GRANDTREK - шины «Данлоп», разработанные для бездорожья;
  • GRASPIC - линейка зимней авторезины, сохраняющей заявленные эксплуатационные качества при экстремальных морозах;
  • DIGI-TYRE - стойкая к истираниям модель, оптимальная для езды в городских условиях;
  • ECONODRIVE - коммерческие шины «Данлоп», способствующие экономии топлива;
  • ICE TOUCH - шипованная модель, оптимальная для езды по гололеду и утрамбованному снегу;
  • WINTER MAXX - зимняя фрикционная авторезина для кроссоверов и джипов.

Чтобы купить шины «Данлоп» со склада в Москве по выгодным ценам, обратитесь к нам прямо сейчас.

Достоинства

Опыт небольшой, но за это время нареканий не было. Тихо, комфортно, без порезов и проколов. В поворотах держит ровно, в колее не сильно штормит.

Недостатки

Не замечены.

Манера езды умеренная, быстрые разгоны и не резкое торможение. В повороты без юза. Поэтому про спортивные качества резины говорить сложно.

Достоинства

Тихая, комфорт

Взял на Ф25 в исполнении Ранфлет в 17 радиусе. Для этого авто - замечательный выбор. Абсолютно никаких негативных ощущений от ранфлэтности (на этой машине и в этом размере), никаких гулов, никаких шумов, никаких деревянных ощущений. Отличное сочетание цены/качества. За спортивные качества не скажу, так как высокий профиль и высокий авто - это не спорт априори. Но в штатных и в меру активных режимах езды - едет шина как и сам авто - как положено. Интересен отзыв по аналогу этой шину - Пирелли Сентурато Р7. Кто ставил в размере 225/60/17 отпишитесь, столь же хороши и позитивны ощущения?

Достоинства

По сравнению со штатным континенталем ничего плохого сказать не могу. Шумят не сильнее, дорогу держат и сухую и мокрую. Тормозят хорошо. Что заметил их сложнее пустить в букс на сухом асфальте и это мне нравится.

Недостатки

явных недостатков не заметил. Правда производство у этих шин - Индонезия, не знаю стоит ли это считать недостатком.

Своих денег точно стоят.

Достоинства

Цена/качество сопоставимы. Для бюджетной машины устраивает вполне. Для гонщиков ищите подороже.

Недостатки

Пока ездил особо не заметил. Все было нормально при оптимальной и не скоростной езде.

Советую для спокойных водителей.

Достоинства

Мягкая,хорошо держит на дороге,а также в мед сезонье

Недостатки

Резина отходила 100 тыс км. Можно было бы и ещё,но стало не комфортно в дождь. Срывается в аквапланирование на скорости 90 км/ч. Прекрасно показала себя в межсезонье. Можно чуток пораньше переобуваться весной и попозже осенью. Тоесть не тереть шипы. Резиной очень доволен. Покупаю новую такую-же.

Достоинства

Управляемость вообще без проблем, что на сухом покрытии,что на мокром, а весной попал в нежданную снежную пургу, прикатали ледяную корку вообще махом, сначала трухнул слегка, а потом просто был в шоке от того, что резина позволяла не просто спокойно ехать в подобной ситуации, а даже не переживать ни о чем когда начинал борзеть со скоростным режимом. Так что хочу сказать, что очень даже достойная покрышка, стоит своих денег однозначно, и даже лучше многих из тех что подороже будут раза в 1,5!!!

Недостатки

не выявил

Стояли шины на прадо 150 3.0 дизель

Достоинства

отлично ведет себя в дождь на асфальте, хорошо держится за асфальт на высоких скоростях, не плохо тормозит как в мокрую, так и в сухую погоду

Недостатки

шум, плохое сцепление на грунтовых дорогах, категорически не приветствует грязь, даже мокрая обочина в черноземе... плохо проходит по балансу

откатал пока сезон, дорогу держит очень достойно, не боится внезапного мокрого асфальта, да и луж тоже, тормозной путь реально короче чем у отечественных аналогов, сравнительно низкая цена, но только вот не любит грунтовок(после 70км/ч начинает тоскать авто по дороге), песка на асфальте (очень не любит, буксует, тормозит плохо), в грязь лучше вообще не лезть, сразу забивается протектор и можно идти за помощью, при низких температурах от +7 до 0 довольно-таки быстро прогревается и уверенно держится за АСФАЛЬТ, но зараза чуток шумновата, мне даже показалось что зимний амтел на одну позицию шумнее, не плохо показала себя в первый снег, правда я б не рекомендовал встречать зиму на этой резине P.S. проехал на ней около 22000 км, износ средний (очень интенсивно эксплуатируется) думаю еще на два сезона хватит, т.е. тысяч на 40-45, ну а там посмотрим, время покажет

Недостатки

Ужасно мягкая, дикий износ, абсолютно неустойчива на дороге, "магнит" для саморезов

Первая проблема - через 2 недели после начала использования (начало июня), грыжа на переднем колесе, непонятно откуда появившаяся. Итог - замена одного баллона. Далее, при езде, почувствовал жесткую колейность. Подумав, что может резина еще не прикатана, отъездил как пенсионер примерно неделю. Но, к моему удивлению, через неделю эффект был абсолютно таким же. Ну, и далее понеслось... Ловил саморезы на разных колесах с периодичностью в 2-3 недели... 2 грыжи на заднем колесе, 1 грыжа на переднем колесе... Боковой порез на заднем колесе (при порезе обнажился корд и стало видно, что он почти без армирования...) Перед продажей машины (через 4 месяца после начала использования) решил посмотреть какой износ, чтобы в случае чего забрать их на другую машину. Износ составил (внимание!) 60%!!! Понял, что смысла забирать с собой нет, оставил с машиной. По итогу: за 4 месяца эксплуатации только по городу (преимущественно кад) 4 грыжи на разных колесах (одна их них такого размера, что ездить не представлялось возможным), суммарно 10 проколов, довольно большой боковой порез. С таким износом - резины хватит на 2 сезона. Все объясняется очень просто: резина очень мягкая, при температуре выше +20 слышно, будто она прилипает к асфальту. Подойдет для людей, кто выезжает на машине за покупками 2 раза в неделю в ближайший супермаркет и едет со скоростью 60 км/ч. Для остальных - крайне не рекомендую. До этого стояли Pirelli P Zero - был доволен как слон.

Достоинства

Отличная резина, хорошо держит дорогу, минимум аквапланирование.

Недостатки

Проехал на этой резине 5 месяцев. Скажу честно вожу машину агрессивно. С учетом моей езды к резине не каких претензий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: